Успешное присутствие ресурса в виртуальном пространстве во многом зависит от правильно выбранной стратегии развития. За скорость продвижения проекта отвечает специалист, который проводит комплекс работ, как над самим ресурсом, так и над его окружением. Данные мероприятия позволяют занимать сайту топовые позиции в поисковых системах, за счет чего увеличивается рост посетителей на сайт и повышается количество продаж.
Применение данных инструментов положительно сказывается на росте трафика сайта и увеличении числа подписчиков в социальных сетях. Маркетологи студии Digital Sun выстраивают стратегию продвижения на основе глубокого анализа всех аспектов бизнеса клиента и подбора наиболее эффективных инструментов подходящих под продукцию заказчика. Продвижение сайта основывается на применении «белых» методов и тесном взаимодействии всех узкопрофильных специалистов. Для подтверждения качественно проведенной работы клиент регулярно получает подробный отчет.
SEO-продвижение
|
![]() Поисковый маркетинг
|
![]() Поисковая реклама
|
SMM
|
SEO-продвижение – выполнение определенных мероприятий по оптимизации ресурса и его правильного позиционирования в поисковой выдаче, что ведет к росту посещаемости.
|
Поисковый маркетинг - определенные действия по внешней оптимизации сайта и ряд маркетинговых действий воздействующих на раскрутку сайта.
|
Поисковая реклама – контекстная реклама на страницах поисковой выдачи. Приоритетное размещение на странице с подписью «Реклама».
|
Маркетинг в социальных сетях – создание сообщества заинтересованного на определенном контенте, товаре или услуге. Формирование целевой аудитории и повышения лояльности к продукции.
|
|
|
|
|
![]() E-mail маркетинг
|
![]() Медийная реклама
|
Входящий маркетинг
|
![]() Мобильный маркетинг
|
Почтовый маркетинг – электронные почтовые рассылки осуществляются в основном для увеличения посещаемости сайта и роста продаж.
|
Медийная реклама – ориентирована на захватывающее зрительное восприятие совокупностью визуальных и звуковых материалов: баннеры, видеоролики и и текстово-графические блоки.
|
Входящий маркетинг – привлечение внимания аудитории через качественный контент, и реализация его по средствам инструментов маркетинга четко под целевую аудиторию.
|
Мобильный маркетинг – тактика продвижения настроенная на оптимизацию ресурсов под мобильные разрешения (телефон, смартфон, планшет) и использование различных приложений для связи с клиентами (смс-рассылка, push-уведомления, автодозвоны, мессенджеры).
|
Добиться устойчивых результатов возможно, если сайт будет построен по всем правилам юзабилити, правильно оптимизирован и наполнен качественным контентом. А регулярное обслуживание и поддержание сайта актуальной информацией позволит удержать клиентов и привлекать новых посетителей.