SMM — эффективное продвижение в социальных сетях


При повсеместном развитии Интернета создавались и набирали обороты ресурсы, где пользователи общались между своими знакомыми. Так основоположником SMM стал в 1995 году проект Classmates.com, где были доступные возможности формирования личного профиля, загрузки фотографий и поиска своих друзей. С 2003 года количество соцсетей растет, появляются новые функции и возможности, которые добавляют удобство пользования в общении и развлечении. Бизнес также не остался в стороне и присутствует на многих ресурсах в поисках своей целевой аудитории и увеличении продаж.

Social Media Marketing или маркетинг в социальных сетях – полноценный инструмент маркетинга, который отлично справляется с коммуникативной стратегией бизнеса. Основная задача сформировать сообщество с целевой аудиторией по заинтересованности в бренде, увеличивать посещаемость сайта и повышать лояльность аудитории к продукту.

Какая социальная сеть лучше? Четкого ответа на этот вопрос нет. Каждый ресурс имеет свои преимущества и имеет популярность в определенной среде. Для ведения бизнеса необходимо определиться с портретом потребителя, понять на каком ресурсе возможно нахождение самого большого количества ЦА.

Популярные сервисы в России

330 млн участников

Личные страницы
с фото и видео публикациями. Общение с близкими людьми
по средствам
голосовых сообщений
и видеозвонков, подарков, открыток и стикеров.
Игровая платформа.
Продажа товаров.
Оплата ЖКХ услуг.
Денежные переводы.
1,5 млрд активных пользователей

Проводим

внутреннюю

оптимизацию сайта

– все требования

поисковых систем

будут выполнены и применены

1,1 млрд участников
зарегистрировано

Разрабатываем стратегию поискового маркетинга (SEM)

с применением

эффективных методов привлечения

органического трафика

460 млн пользователей

Лидер всех соцсетей в России. Создание страниц и групп. Общение с другими участниками, репост. Размещение фото и видео материалов. Совместные онлайн-игры. Размещение каталога предлагаемой продукции. Широкие рекламные возможности.

Важнейшей задачей, в любом формате присутствия, является создание текстового или визуального поста, которое привлечет внимание, будет вирусным, и распространится среди пользователей самостоятельно. За счет социальных связей, которые являются основой взаимодействия, посты вызывают доверие у большинства пользователей, поэтому предлагаемые товары или услуги вызывают больше доверия у потенциальных клиентов.

Форматы присутствия в SMM

Коммерческий
Размещение каталога продукции (товар или услуга) с описание и характеристиками и нацеленностью на продажи. Взаимодействие с ЦА по общим и индивидуальным вопросам. Обратная связь в виде отзывов и рекомендаций. Контент коммерческой направленности с возможным юмористическим разбавлением.

Схема работы с Digital Sun в социальных медиа

Изучаем рынок

  • особенности продукции
  • поведение конкурентов
  • целевую аудиторию
Определяем цели
  • рост подписчиков
  • увеличение заявок
  • повышение трафика на сайт
Создаем стратегию
  • создаем или корректируем сообщество
  • формируем план контента
  • разрабатываем фирменный стиль

Запускаем рекламную кампанию

  • оформляем и настраиваем объявления
  • запускаем тестовую рекламную кампанию
  • анализируем результаты
Предоставляем отчеты
  • о проведенных работах
  • по результатам рекламной кампании
  • о затраченном бюджете
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Менеджеры агентства с радостью ответят на ваши вопросы.

Произведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное КП.

Заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Made on
Tilda