При повсеместном развитии Интернета создавались и набирали обороты ресурсы, где пользователи общались между своими знакомыми. Так основоположником SMM стал в 1995 году проект Classmates.com, где были доступные возможности формирования личного профиля, загрузки фотографий и поиска своих друзей. С 2003 года количество соцсетей растет, появляются новые функции и возможности, которые добавляют удобство пользования в общении и развлечении. Бизнес также не остался в стороне и присутствует на многих ресурсах в поисках своей целевой аудитории и увеличении продаж.
Social Media Marketing или маркетинг в социальных сетях – полноценный инструмент маркетинга, который отлично справляется с коммуникативной стратегией бизнеса. Основная задача сформировать сообщество с целевой аудиторией по заинтересованности в бренде, увеличивать посещаемость сайта и повышать лояльность аудитории к продукту.
Какая социальная сеть лучше? Четкого ответа на этот вопрос нет. Каждый ресурс имеет свои преимущества и имеет популярность в определенной среде. Для ведения бизнеса необходимо определиться с портретом потребителя, понять на каком ресурсе возможно нахождение самого большого количества ЦА.
|
|
|||
2,2 млрд аккаунтов |
1,5 млрд активных пользователей |
1,1 млрд зарегистрированных участников |
460 млн пользователей |
330 млн участников |
Сервис общения с регистрацией персональной страницы с фото и видео файлами, публикация постов. Поиск и добавление друзей. Создание групп по интересам. Комментирование и оценивание публикаций. Гиперлокальная реклама (в определенном радиусе от рекламодателя). |
Популярная видеосеть в мире. Возможность регистрации и комментирования. Контент - от коротких видеороликов до полнометражных фильмов в различных форматах: HD, Full HD, MPEG-4, панорамы и другие. Информация на любой вкус - от развлекательных до познавательных роликов. |
Приложение для публикации снимков и минутных видеороликов, просмотра материалов других участников. Встроенный редактор изображений. Создание бизнес-аккаунта с возможностью таргетинговой рекламой. |
Лидер всех соцсетей в России. Создание страниц и групп. Общение с другими участниками, репост. Размещение фото и видео материалов. Совместные онлайн-игры. Размещение каталога предлагаемой продукции. Широкие рекламные возможности. |
Личные страницы с фото и видео публикациями. Общение с близкими людьми по средствам голосовых сообщений и видеозвонков, подарков, открыток и стикеров. Игровая платформа. Продажа товаров. Оплата ЖКХ услуг. Денежные переводы. |
Появились вопросы? Закажите консультацию!
Важнейшей задачей, в любом формате присутствия, является создание текстового или визуального поста, которое привлечет внимание, будет вирусным, и распространится среди пользователей самостоятельно. За счет социальных связей, которые являются основой взаимодействия, посты вызывают доверие у большинства пользователей, поэтому предлагаемые товары или услуги вызывают больше доверия у потенциальных клиентов.
Коммерческий
|
По интересам
|
Смешанный
|
Размещение каталога продукции (товар или услуга) с описание и характеристиками и нацеленностью на продажи. Взаимодействие с ЦА по общим и индивидуальным вопросам. Обратная связь в виде отзывов и рекомендаций. Контент коммерческой направленности с возможным юмористическим разбавлением.
|
Создание сообществ по интересам: мода, бизнес, музыка, кулинария и т.д. Формирование и вовлечение целевой аудитории по тематике с последующим предложением по приобретению конкретных товаров данной тематике и размещении рекламных постов.
|
Актуальный тематический контент чередуется с коммерческим. Основной упор делается на полезную и уникальную информацию, формирование экспертной репутации в конкретной области. В данном случае сообщество сможет создать правильно сформированное решение о покупке.
|
Изучаем рынок
![]() |
Определяем цели
![]() |
Создаем стратегию
![]() |
Запускаем рекламную кампанию
![]() |
Предоставляем отчеты
![]() |
|
|
|
|
|