Internet-marketing – комплекс мероприятий по продаже товаров и услуг в Интернете, основная задача которого привести как можно больше посетителей на сайт, превратить их в покупателей и увеличить прибыль компании.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Интерактивность – взаимодействие с аудиторией напрямую, поддержка связи с клиентами и контроль ситуации.
|
|
Таргетирование – механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показывать рекламу именно ей.
|
|
Веб-аналитика – анализ применяемых инструментов и их оценка по эффективности привлечения посетителей и их действий, которые конвертировали потом в покупки.
|
Стратегия Internet-marketing – это план действий построенный на привлечении внимания к бренду компании в Интернете и увеличении продаж товаров / услуг, который разрабатывается для реализации в течение определенного периода времени основных задач в Интернете и достижения бизнес-целей.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Определение целевой аудитории
(составление портрета потребителя)
|
|
Изучение конкурентов, swot анализ
(решение проблем покупателей)
|
|
Определение целей и методы их достижения
(выбор инструментов интернет-маркетинга)
|
Для эффективного и яркого присутствия на просторах Интернета необходимо разработать долгосрочную интернет-стратегию, построенную на постоянном увеличении роста посещаемости сайта, улучшении поведенческих факторов и возврате посетителей. План развития должен строиться на развитии слабых сторон вашего бизнеса и укрепления сильных, а также максимально эффективно использовать текущие ресурсы. Стратегия сайта всегда индивидуальна и обязательно должна строиться на основе целевой аудитории, анализе конкурентов, целей бизнеса и основываться на веб-аналитике, а также при необходимости проводить корректировку действий, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке.
Остались вопросы? Закажите консультацию!
Инструменты Internet-marketing – система средств и способов по осуществлению маркетинговых мероприятий на различных этапах деятельности компании в Интернете. Важность данных инструментов заключается в их постоянной модернизации и усовершенствовании под потребности пользователей сети, а также в эффективном применении.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Landing page |
Контент-маркетинг |
SEO оптимизация и продвижение |
Web-аналитика |
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SMM |
Контекстная реклама |
Сервисы ЧАТ |
E-mail marketing |