Интернет-маркетинг: эффективная реализация бизнес идей

и увеличение продаж


Internet-marketing – комплекс мероприятий по продаже товаров и услуг в Интернете, основная задача которого привести как можно больше посетителей на сайт, превратить их в покупателей и увеличить прибыль компании.

Преимущества Интернет-маркетинга

Таргетирование рекламы
Таргетирование – механизм,
позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показывать рекламу именно ей
Интерактивность рекламы
Интерактивность – взаимодействие с аудиторией напрямую, поддержка связи с клиентами и контроль ситуации
Веб аналитика маркетинга
Веб-аналитика – анализ применяемых инструментов и их оценка по эффективности привлечения посетителей и их действий, которые конвертировали потом в покупки

Стратегия Internet-marketing – это план действий построенный на привлечении внимания к бренду компании в Интернете и увеличении продаж товаров / услуг, который разрабатывается для реализации в течение определенного периода времени основных задач в Интернете и достижения бизнес-целей.

Основные шаги стратегии

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории

(составление портрета потребителя)

Изучение конкурентов, конкурентный анализ

Изучение конкурентов, swot анализ

(решение проблем покупателей)

Определение целей и инструментов интернет маркетинга

Определение целей и методы их достижения

(выбор инструментов интернет-маркетинга)

Для эффективного и яркого присутствия на просторах Интернета необходимо разработать долгосрочную интернет-стратегию, построенную на постоянном увеличении роста посещаемости сайта, улучшении поведенческих факторов и возврате посетителей. План развития должен строиться на развитии слабых сторон вашего бизнеса и укрепления сильных, а также максимально эффективно использовать текущие ресурсы. Стратегия сайта всегда индивидуальна и обязательно должна строиться на основе целевой аудитории, анализе конкурентов, целей бизнеса и основываться на веб-аналитике, а также при необходимости проводить корректировку действий, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке.

Инструменты Internet-marketing – система средств и способов по осуществлению маркетинговых мероприятий на различных этапах деятельности компании в Интернете. Важность данных инструментов заключается в их постоянной модернизации и усовершенствовании под потребности пользователей сети, а также в эффективном применении.

Эффективные инструменты в Интернет-маркетинге

Контент-маркетинг

Контекстная
реклама
Web-аналитика
E-mail marketing
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Менеджеры агентства с радостью ответят на ваши вопросы.

Произведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное КП.

Заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Made on
Tilda