Посадочная страница или лендинг пейдж является эффективным инструментом интернет-маркетинга и разрабатывается для привлечения целевой аудитории с предложением о приобретении определенного товара или услуги. Основная задача такой страницы «зацепить» внимание и максимально подвести пользователя к совершению определенного действия, например, оформить заказ или подписаться на актуальную для него информацию.
Одностраничные сайты сегодня очень популярны. Основной упор сделан на уникальное конкурентоспособное торговое предложение. Применяются в различных сферах деятельности и показывают большую результативность при продвижении нового продукта на рынке, тренингов или обучающих курсов.
Landing page – это простая навигация, целевое предложение (УТП) и органичный контент. Насчитывается порядка 20 блоков, которые могут использоваться на странице, но выделим самые основные:
При соблюдении всех правил создания, лендинг должен получится с неповторимым дизайном, уникальным контентом, соответствием рыночной нише и тематике, адаптивным дизайном и показывать высокую конверсию продаж.
Остались вопросы? Закажите консультацию наших seo-специалистов!