Landing page – страница для целевой аудитории


Посадочная страница или лендинг пейдж является эффективным инструментом интернет-маркетинга и разрабатывается для привлечения целевой аудитории с предложением о приобретении определенного товара или услуги. Основная задача такой страницы «зацепить» внимание и максимально подвести пользователя к совершению определенного действия, например, оформить заказ или подписаться на актуальную для него информацию.

Структура страницы Landing

Одностраничные сайты сегодня очень популярны. Основной упор сделан на уникальное конкурентоспособное торговое предложение. Применяются в различных сферах деятельности и показывают большую результативность при продвижении нового продукта на рынке, тренингов или обучающих курсов.


Landing page – это простая навигация, целевое предложение (УТП) и органичный контент. Насчитывается порядка 20 блоков, которые могут использоваться на странице, но выделим самые основные:


  • Первый экран с самим предложением
  • Характеристики продукта: его составные части, комплектация, гарантии.
  • Достижения и преимущества
  • Дополнительные услуги
  • Призыв к действию – позвонить, оставить заявку
  • Доставка
  • Калькулятор
  • Блок с акцией (подарок или скидка) плюс ограничитель времени или условия получения подарка.
  • Контактная информация

При соблюдении всех правил создания, лендинг должен получится с неповторимым дизайном, уникальным контентом, соответствием рыночной нише и тематике, адаптивным дизайном и показывать высокую конверсию продаж.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Менеджеры агентства с радостью ответят на ваши вопросы.

Произведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное КП.

Заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Made on
Tilda