Контент-маркетинг – метод привлечения посетителей на сайт путем формирования увлекательного и полезного контента, а также его распространение по различным каналам. Преимущество данного инструмента состоит в том, что вам не нужно искать клиентов и рассказывать им о продукции, они сами вас найдут благодаря интересной информации. Основная задача инбаунд-маркетинга заслужить доверительное отношение аудитории.
К преимуществам относятся: отсутствие «впаривания» продукции, вирусный эффект и минимальные финансовые затраты. Стоит отметить, что при отсутствии вкладывания в хорошо настроенный Inbound рост посетителей все равно будет происходить. Есть и минусы, они состоят в трудоемкости процесса и долговечной стратегии, при этом эти же недостатки превращаются спустя время в результат.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SEO – по запросам пользователей в поисковых системах будет отображаться Ваш интересный и полезный контент, который будет еще и правильно оптимизирован. Плюсами является минимальность затрат и большие возможности аналитики.
|
Блоги – были и остаются востребованными, хоть и подстроились под коммерческие цели. В среднем по статистике 40% клиентов приходят благодаря блогам и занимают только 7% маркетингового бюджета.
|
SMM – больше предназначен для вирусного контента, пользователи добровольно проводят время в социальных сетях и интересуются контентом. Затраты будут немного больше, чем в SEO и блогах, но отследить реакцию аудитории проще и быстрее.
|
Видеоролики – такой контент разбавляет текстовую информацию, а иногда лучше один раз увидеть, чем прочитать и забыть.
|
E-mail – мощный инструмент маркетинга, при правильном его ведении. Предлагать качественный контент только заинтересованной аудитории.
|
Кейсы – являются мотивационным фактором к принятию решения в пользу продукции. За счет кейсов компания может доказать свою экспертность и наличие опыта.
|
Чтобы входящий маркетинг работал необходимо четко соблюдать построенный план и его последовательность. Командой маркетологов мы разрабатываем уникальные и запоминающиеся статьи, а также создаем успешную стратегию контентного присутствия в сети: