Контент-маркетинг – бюджетный и эффективный

инструмент продвижения


Контент-маркетинг – метод привлечения посетителей на сайт путем формирования увлекательного и полезного контента, а также его распространение по различным каналам. Преимущество данного инструмента состоит в том, что вам не нужно искать клиентов и рассказывать им о продукции, они сами вас найдут благодаря интересной информации. Основная задача инбаунд-маркетинга заслужить доверительное отношение аудитории.

К преимуществам относятся: отсутствие «впаривания» продукции, вирусный эффект и минимальные финансовые затраты. Стоит отметить, что при отсутствии вкладывания в хорошо настроенный Inbound рост посетителей все равно будет происходить. Есть и минусы, они состоят в трудоемкости процесса и долговечной стратегии, при этом эти же недостатки превращаются спустя время в результат.

Эффективные инструменты контент-маркетинга
SEO маркетинговый инструмент
SEO – по запросам пользователей
в поисковых системах будет отображаться
Ваш интересный и полезный контент,
который будет еще и правильно оптимизирован. Плюсами является минимальность затрат
и большие возможности аналитики
Блог маркетинговый инструмент
Блоги – были и остаются востребованными, хоть и подстроились под коммерческие цели.
В среднем по статистике 40% клиентов приходят благодаря блогам
и занимают только 7%
маркетингового бюджета

SMM маркетинговый инструмент
SMM – больше предназначен
для вирусного контента, пользователи добровольно проводят время в социальных сетях и интересуются контентом. Затраты будут немного больше, чем в SEO и блогах, но отследить реакцию аудитории проще и быстрее
Видеоролики маркетинговый инструмент
Видеоролики – такой контент разбавляет текстовую информацию,
а иногда лучше один раз увидеть,
чем прочитать и забыть

Email маркетинговый инструмент
E-mail – мощный инструмент маркетинга, при правильном его ведении. Предлагать качественный контент только заинтересованной аудитории

Кейсы работ маркетинговый инструмент

Кейсы – являются мотивационным фактором к принятию решения в пользу продукции. За счет кейсов компания может доказать свою экспертность и наличие опыта

Чтобы входящий маркетинг работал необходимо четко соблюдать построенный план и его последовательность. Командой маркетологов мы разрабатываем уникальные и запоминающиеся статьи, а также создаем успешную стратегию контентного присутствия в сети:

  • Изучим все стороны компании и подберем основной инструмент маркетинга
  • Выясним интересы целевой аудитории
  • Определим темы и создадим материалы
  • Дополнительный трафик на сайт
  • Увеличение количества заявок
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Менеджеры агентства с радостью ответят на ваши вопросы.

Произведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное КП.

Заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Made on
Tilda