Контент-маркетинг – бюджетный и эффективный
инструмент продвижения
Контент-маркетинг – метод привлечения посетителей на сайт путем формирования увлекательного и полезного контента, а также его распространение по различным каналам. Преимущество данного инструмента состоит в том, что вам не нужно искать клиентов и рассказывать им о продукции, они сами вас найдут благодаря интересной информации. Основная задача инбаунд-маркетинга заслужить доверительное отношение аудитории.
К преимуществам относятся: отсутствие «впаривания» продукции, вирусный эффект и минимальные финансовые затраты. Стоит отметить, что при отсутствии вкладывания в хорошо настроенный Inbound рост посетителей все равно будет происходить. Есть и минусы, они состоят в трудоемкости процесса и долговечной стратегии, при этом эти же недостатки превращаются спустя время в результат.
Кейсы – являются мотивационным фактором к принятию решения в пользу продукции. За счет кейсов компания может доказать свою экспертность и наличие опыта
Чтобы входящий маркетинг работал необходимо четко соблюдать построенный план и его последовательность. Командой маркетологов мы разрабатываем уникальные и запоминающиеся статьи, а также создаем успешную стратегию контентного присутствия в сети:
Менеджеры агентства с радостью ответят на ваши вопросы.
Произведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное КП.
Заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами в ближайшее время!