Как разработать лучшую маркетинговую стратегию Instagram
Знаете ли вы, что каждый месяц Instagram использует 1 миллиард человек? На втором месте после Facebook, Instagram является одним из наиболее часто используемых приложений для социальных сетей: люди заходят в систему в среднем шесть раз в день.
С учетом этих цифр становится понятно, что у вашего бизнеса есть большой потенциал для охвата многих потребителей. Но, как и при публикации в Facebook или Twitter, вам нужна отличная маркетинговая стратегия, иначе ваш контент останется незамеченным или проигнорированным.
Что вы можете сделать, чтобы лучше продвигать свой бизнес и продукты/услуги в Instagram? Продолжайте читать статью, чтобы это узнать!
Instagram постоянно меняется, следите за нашим блогом, чтобы узнать больше о последних обновлениях и объявлениях от разработчиков, поступающих с платформы.
1. Решите, что вы хотите опубликовать и как вы разместите это в Instagram
Прежде чем вы начнете разрабатывать маркетинговую стратегию в Instagram, вам необходимо задать себе следующие вопросы:
Кто ваша аудитория в Instagram?
Какое сообщение вы хотите передать?
Какой контент вы хотите, чтобы ваши клиенты видели?
Как вы хотите, чтобы ваши клиенты видели контент?
После того как вы ответите на эти вопросы, вы сможете понять, как лучше поделиться своим контентом.
Прямо сейчас в Instagram доступны варианты публикации изображений, видео, сторис из Instagram и видео в реальном времени (LTV), и каждый вариант будет иметь свое преимущество по отношению к другим. Например, сейчас видео привлекают на 38 процентов больше внимания, чем посты с изображениями в Instagram. А теперь подумайте о важности такого формата контента для вашей страницы, основываясь на различных вопросах, приведенных выше.
Еще одна вещь, о которой стоит подумать - это популярность Instagram Stories. Ежедневно 500 миллионов человек используют Instagram Stories, поэтому ваш бизнес должен публиковать в Stories ежедневно. Поскольку сторис исчезают через 24 часа, у потребителей остается короткое время, чтобы принять какое-либо решение и заинтересоваться вашим контентом. Однако лучше оставить некоторый контент для фото или видео, которые всегда будут фигурировать в вашем профиле, так что имейте это в виду.
Например, если у вас временная распродажа на выходных, ваши товары со скидкой станут идеальным эфемерным контентом для ваших историй в Instagram. Но в вашем профиле должен оставаться более постоянный контент, такой как фотографии макета вашего магазина или обзоры товара/услуги от сотрудников.
Подводя итог, можно сказать, что ваш бизнес может достичь положительных результатов от всех четырех вариантов продвижения в Instagram, и некоторые методы могут быть более подходящими для вашего бизнеса, чем другие. Уловка состоит в том, чтобы увидеть, что работает, а что нет. К счастью, существует множество аналитических инструментов, позволяющих определить это, а также отслеживать ваш общий прогресс. Вот некоторые из них:
Статистика Instagram;
Simply Measured;
Keyhole.
2. Последовательность в маркетинге Instagram - ключ к успеху
Когда люди ищут вашу компанию, они хотят видеть наиболее релевантный результат.
То же самое и с вашей лентой в Instagram. Фактически, крупные бренды в Instagram, как правило, используют один и тот же фильтр в своих публикациях, и это помогает повысить релевантность, а также укрепить идентичность бренда среди клиентов.
Хотя это может и быть так, но это не означает, что ваша компания должна использовать один и тот же фильтр для всех ваших постов. Однако крайне важно, чтобы публикуемый вами контент оставался актуальным и неизменно соответствовал посылу вашего бренда.
Также не маловажно, как часто вы публикуете публикации в Instagram. Люди в Интернете утверждают, что количество публикаций колеблется от трех до десяти в день, но, как малый бизнес, вы можете оставлять до одной-двух публикаций в день. Если вас беспокоит частота публикаций или вы думаете, что можете опубликовать чуть больше двух публикаций, просто не забывайте поддерживать постоянство.
3. Всегда используйте хэштеги в Instagram
Если вы публикуете посты в Instagram, вам необходимо использовать хэштеги. Даже с одним хэштегом ваш пост может увеличить вовлеченность на 12,6%. Хэштеги служат для категоризации сообщений и позволяют пользователям просматривать контент, который они действительно хотят увидеть.
Если у вас есть местная кофейня, просто пометьте свою публикацию тегом #coffee. Однако вы должны стремиться к использованию 11 хештегов (если возможно), и следите за тем, какие хэштеги получают больше всего трафика.
Убедитесь, что эти хэштеги имеют прямое отношение к вашим публикациям и, что наиболее важно, к репутации бренда вашей компании.
Подводя итог
С ростом популярности Instagram ваш бизнес может привлечь много новых клиентов. Однако у вас должен быть твердый план по привлечению и, что более важно, удержанию этих новых клиентов.
Прочитав данную статью, можно сделать важные выводы, которые помогут эффективно использовать публикации в Instagram и разработать лучшую стратегию маркетинга, а именно:
Знайте свою аудиторию в Instagram и то, как вы хотите с ней контактировать;
Ваши посты в Instagram должны оставаться актуальными и последовательными;
Делайте резервные копии своих постов в Instagram с помощью лучших хештегов, чтобы генерировать наибольший трафик.
Хотите узнать больше? Узнайте, как Digital Sun может помочь вам в создании вашего присутствия в интернете!