Когда дело доходит до использования социальных сетей для продвижения вашего бизнеса, разработанная стратегия маркетинга важна, но ее часто упускают из виду.
Маркетинговые стратегии могут отличаться от отрасли к отрасли и в зависимости от вашей аудитории. Однако, несмотря на различия, в успешной стратегии маркетинга социальных сетей встречаются общие темы.
Эти концепции ни в коем случае не новы, но их использование сейчас как никогда важно.
В этом статье мы рекомендуем вам рассмотреть следующие идеи при разработке и адаптации стратегий SMM для вашего бизнеса.
Коммуницирование
В то время, когда практикуется социальное дистанцирование, потребители жаждут социальных связей. Если вы очеловечите свой бренд, вам будет проще установить связь с вашими потребителями.
Когда дело доходит до ваших маркетинговых каналов в социальных сетях, убедитесь, что вы вызываете эмоции с помощью привлекательных постов, которые понимают и решают болевые точки ваших клиентов. Одна из идей публикации — продемонстрировать свою команду с помощью фотографий.
Еще одна идея — поддержать свое сообщество. Вот несколько вариантов публикации, которые следует учитывать при планировании календаря контента:
- Делитесь с организациями, близкими и дорогими вашему бизнесу. Это может помочь привлечь больше внимания к местным благотворительным организациям с вашей поддержкой.
- Вы работали волонтером в местном приюте или делали пожертвования на благотворительность? Создавайте контент, который предвкушает предстоящее событие, а затем публикуйте эти фотографии и события.
- Поздравьте недавних выпускников средней школы или новый бизнес, который открылся рядом с вами.
- Продвигайте партнерские отношения с поставщиками. Мы нужны друг другу, даже если это касается ваших отношений с другими предприятиями!
Совет: При продвижении организаций, мероприятий и других предприятий обязательно отмечайте их. Им выгодно упоминание, но когда они лайкают, комментируют и делятся данной публикацией, вы также получаете доступ к их фанатской базе. Это беспроигрышный вариант!
Обучение
Как авторитет в бизнесе и отрасли, социальные сети — отличный способ продемонстрировать свой опыт и ответить на общие вопросы потребителей, а также и на новые, с которыми сталкивается отрасль.
Помните об этих предложениях, когда планируете посты для обучения своей аудитории:
- Используйте посты, в которых делятся советами и рекомендациями.
- Делитесь видеоинструкциями.
- Направляйте потребителей к контенту вашего блога.
- Пригласите их на следующий вебинар.
Совет: когда вы информируете своих клиентов, подумайте о текущих темах, чтобы создать серию взаимосвязанных публикаций. Кому конкретно выгоден ваш опыт? (Например, те, кто впервые покупает жилье, пожилые люди, мастера сделай сам и т. д.). Когда вы определите одну проблему, с которой они обычно сталкиваются, что еще им нужно знать? Мыслите сезонно.
Развлекайте
Покажите аудитории свою индивидуальность! В конце концов, многие из нас используют социальные сети, чтобы отключиться от повседневных дел.
Хотя вы представляете свой бизнес, развлечение существующих и будущих клиентов помогает установить их связь с вами.
Наденьте "шапку мышления" и ознакомьтесь с этими идеями для постов:
- Свяжите актуальные темы с вашим брендом.
- Включите случайные видео и контент, предлагающий немного юмора, который привлекает вашу аудиторию. Отдельные шутки и мемы могут поднять настроение, если они сделаны профессионально. Всегда помните о потребителе.
- Не бойтесь добавлять эмодзи. Или два!
- Делитесь воспоминаниями. Вы были в бизнесе в течение 20 лет? Ваши клиенты будут улыбаться, вспоминая, когда у вас были длинные волосы или как бизнес шел «тогда».
Совет: оставайтесь на бренде. Показать некоторую индивидуальность — это здорово, но убедитесь, что это соответствует фирменному стилю. Хотя вы можете увидеть первоначальное вовлечение, искажение информации может повлиять на бренд в долгосрочной перспективе.
Заключение
Во всех вышеперечисленных элементах стратегии SMM цель состоит в том, чтобы укрепить авторитет и доверие к вашему бизнесу, способствуя вовлечению.
В идеале ваш бизнес должен варьировать контент, который вы публикуете, и в той или иной степени использовать все эти приемы маркетинга. Затем, по мере развития событий, размышляйте над эффективностью своих публикаций и соответствующим образом корректируйте свой контент.