Блог

Выйдите за рамки демографии с потребительским намерением

Независимо от того, продаете ли вы программное обеспечение, которое очень востребовано или билеты на симфонический концерт, у вас, вероятно, есть общее представление о вашей целевой аудитории. Вы даже можете полагаться на данные о возрасте, поле, этнической принадлежности, должности или местонахождении человека, чтобы определить свой подход к маркетингу и рекламе.
Тем не менее, когда бренды полагаются только на свои демографические данные, они, скорее всего, упускают всех других покупателей, которые не отметили для себя "нужные флажки". Таким образом, намерение потребителя имеет решающее значение для брендов, которые хотят выйти за рамки своей типичной аудитории.

Что такое потребительское намерение?

Потребительское намерение поможет вам понять, что потребители ищут в конкретный момент и где. Поскольку вы можете не знать, когда и где находится каждый потребитель, важно, чтобы вы появлялись во всех допустимых местах.
Например, если вы автодилер, вы можете предположить, что вашими типичными покупателями являются мужчины. Тем не менее статистика показывает, что большинство решений о покупке автомобиля принимают женщины, и большинство покупателей автомобилей тоже женщины.
Если бы вы ориентировались только на потребителей-мужчин, вы бы упустили большую часть своих потенциальных клиентов. Но, сосредоточившись на намерениях потребителей, а также на демографических данных, вы можете охватить все свои базы с точки зрения маркетинга и рекламы.

Как сосредоточить внимание на намерении

Теперь, когда вы знаете, почему потребительское намерение имеет решающее значение для вашего бренда, вам нужен план, чтобы реализовать его. Вот что мы рекомендуем:
  • Появляйтесь в большем количестве мест. Как мы упоминали ранее, все потребители приходят к вам с разными намерениями. Некоторые могут просто проводить исследования, другие сравнивают продукты или услуги, а третья категория людей готова покупать. Появляясь везде, где это важно — от поиска до социальных сетей и рекламы — вы можете встретить каждого потенциального покупателя в тот момент, когда он ищет вас.
  • Реализуйте по максимуму предоставленных возможностей. Как только вы появляетесь в большем количестве мест, убедитесь, что вы максимально используете эти возможности. Предлагайте полезный контент, ценные активы, специальные предложения или любые другие неотразимые самородки, от которых ваша аудитория не сможет отказаться. То, что потребители ищут в данный момент, зависит от того, где. Например, люди часто обращаются к поисковым системам за ответами на вопросы, поэтому вам следует создавать контент, который дает ответы — например, обучающее видео или полезную страницу часто задаваемых вопросов.

Получить помощь с началом работы

Если вы не знаете, с чего начать, узнайте, как составить карту пути клиента с помощью интернет маркетинга. Это дает отличный обзор шагов, которые может пройти потребитель, а также понимание того, где вы можете вставить свой бренд, чтобы встретиться с ними в данный момент.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda