Если вы хотите охватить широкую аудиторию, социальные сети - это первое место, куда вам следует заглянуть. Легко создавать учетные записи на популярных платформах социальных сетей и выкладывать контент, чтобы он казался актуальным, но эффективен ли он? Нет. Когда дело доходит до социальных сетей, следует помнить, что когда вы общаетесь со всеми, вы в конечном итоге ни с кем не разговариваете. Лучший способ избежать этого - знать аудиторию на которую вы нацелены и понимать, где ее можно найти.
Каждая социальная сеть имеет свою индивидуальность. Она заключается в общих возможностях соц. сети, ее предназначения, а также ее пользователей и установленных норм. Важно, чтобы при использовании конкретной платформы ваша компания или, по крайней мере, ее контент соответствовала этой индивидуальности.
Найдите, какая платформа лучше всего подходит для вашего бизнеса, с помощью следующих кратких описаний:
На сегодня Facebook является самой популярной платформой с 2,3 миллиардами пользователей. Эта социальная сеть используется практически для любого бизнеса. Содержание контента может варьироваться от информационных обновлений бизнеса или событий, до видео о продукте или о сотрудниках. В последнее время видео стало основной частью контента Facebook, а также возрос средний возраст пользователей. Эти две вещи нужно учитывать при создании контента.
В Twitter контент обычно попадает в один из двух сегментов: Новости или Юмор. Twitter, возможно, является самой быстрой платформой передачи контента пользователям из всех. В отличие от остальных платформ, допускается публикация 2400 твитов в день, если это необходимо, а ограничение в 280 символов означает, что чем меньше пост, тем больше будет их количество.
Платформа, которая открыла новую эру маркетинга, Instagram - это платформа для обмена фотографиями, используемая в основном женщинами в возрасте 25-35 лет. Instagram отлично подходит для большинства компаний, даже если они не фокусируются на взаимоотношении с потребителями.
Поскольку у этого приложения основной упор идет на фотографии, оно может быть отличным способом подчеркнуть корпоративную культуру, установить контакт с текущими и потенциальными сотрудниками, а также продемонстрировать свою продукцию. Если вы являетесь компанией, которая сфокусирована на взаимоотношении с потребителями, и хотите попробовать маркетинг влияния, то это приложение для вас.
TikTok
Новейшее дополнение к основным платформам социальных сетей, TikTok - это короткоформатная сеть обмена видео, используемая более чем 1 миллиардом пользователей по всему миру. Хотя эта платформа и может показаться подходящим местом для маркетинга, добиться успеха в качестве бизнес-аккаунта нелегко. TikTok имеет молодую аудиторию, известную как поколение Z.
Сейчас приложение медленно пробивается к более старшей аудитории - миллениалам, но по состоянию на 2020 год средний пользователь TikTok находится в возрасте от 16 до 24 лет. Так что если вы не готовы синхронно двигать губами под последний поп-хит, повторять вирусные движения или общаться только мемами, то, вероятно, лучше держаться подальше от этого приложения.
Понимание принципа работы различных социальных сетей - это первый шаг к составлению хорошей маркетинговой стратегии для продвижения в них. Нужна помощь в этом вопросе? Мы специализируемся на оптимизации профилей в социальных сетях, а также можем помочь вам расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда с помощью органических или платных инструментов продвижения. Узнайте больше.