Статистика, доказывающая, что контент-маркетинг работает
Вы в курсе последних статистических данных контент-маркетинга? Большинство людей знают, что контент-маркетинг весьма эффективен. Но иногда бывают нужны доказательства, чтобы удостовериться в том, что данная стратегия эффективна и действительно работает.
Вот почему мы собрали самую важную и надежную статистику контент-маркетинга. Это поможет вам доказать, что контент-маркетинг отлично работает в привлечении огромного трафика.
Ниже приведена краткая статистика по контент-маркетингу:
42% маркетологов B2B говорят, что они добиваются лучших результатов в контент-маркетинге;
60% маркетологов создают как минимум один контент каждый день;
Маркетологи B2B используют в среднем 13 тактик контент-маркетинга;
Инфографика нравится и распространяется в социальных сетях в 3 раза больше, чем любой другой тип контента;
69% маркетологов говорят, что контент работает эффективнее чем прямая рассылка и пиар;
64% маркетологов B2B занимаются аутсорсингом;
82% маркетологов, которые ведут блог, увидели положительный возврат инвестиций от своего входящего маркетинга;
Наиболее распространенным механизмом доставки контента пользователям являются социальные сети, которыми пользуются 87% маркетологов;
73% маркетологов B2B используют YouTube для распространения своего контента;
Производство контента является сложной задачей для 44% маркетологов.