Блог

Могу ли я удалить отзыв Google?

Возможность удалять отзывы в Google не всегда ограничивается выбором ответа на вопрос «да» или «нет».
Хотя удалить отзыв Google можно, это не так просто, как нажать кнопку «Удалить отзыв». Существуют разные подходы к удалению отзывов в Google, и мы здесь, чтобы рассказать вам о них и о том, как лучше всего выявлять и устранять эти негативные комментарии.
Когда дело доходит до управления и, возможно, удаления отзывов в Google, вы можете ответить, пометить или пожаловаться на них.
Продолжайте читать данную статью, чтобы узнать больше, а если вы хотите узнать, как отвечать на отрицательные отзывы, нажмите здесь.

Реагирование

Итак, вы, вероятно, здесь, потому что у вас есть довольно нелестный отзыв в Google Мой бизнес (GMB) (или их несколько).
Прежде всего, не пытайтесь удалить все полученные отрицательные отзывы.
О компании, которая фокусируется на реагировании комментариев, связанных с решением проблем своих клиентов, можно много сказать. Такие ответы хорошо отражаются на потенциальных клиентах, которые ищут и читают отзывы о вашем бизнесе.
В то время как некоторые отзывы требуют удаления из-за характера их содержания, другие могут просто плохо отражать вашу компанию, поэтому вы не захотите, чтобы они появлялись в ваших отзывах Google справочника.
В этом случае мы рекомендуем относиться к ситуации осторожно, как и к любому другому отрицательному отзыву.
Как мы уже упоминали, необходимо оперативно отвечать рецензенту, чтобы подтвердить его опасения и предложить решения проблемы.
Как мы уже упоминали, необходимо оперативно отвечать рецензенту, чтобы подтвердить его опасения и предложить решения проблемы.
Как мы уже говорили, некоторые из наиболее ценных отзывов, на которые должна отвечать компания, являются отрицательными, потому что они демонстрируют качество вашего обслуживания клиентов. Это бесплатный способ заявить о своем внимании, которое вы уделяете помощи своим клиентам.

Отметить отзыв, как неприемлемый

Когда комментарии выходят за рамки выражения разочарования или указания на проблемы в компании, просто оставить ответ на них не поможет.
В большинстве случаев будет заметно когда комментарий является фальшивым или совершенно неуместным. Подобные комментарии могут нанести ущерб репутации компании, и на них необходимо как можно быстрее отреагировать.
Отметка этого комментария, как неприемлемый может быть подходящим шагом для удаления этих отзывов.
Однако помните, что комментарии должны нарушать политику Google, чтобы их можно было удалить таким образом.
Также важно отметить, что каждый день отмечается бесконечное количество комментариев, и у Google есть система, которая реагирует на эти отметки, когда это возможно.
Если содержание комментария наносит ущерб вашему бизнесу и его необходимо быстро удалить, посоветуйте другим людям также отметить этот комментарий. Это позволяет быстрее привлечь внимание Google к удалению.

Жалоба

Срочные опасения по поводу неуместных или ложных комментариев следует решать, сообщая о них в справку Google Мой бизнес.
Вы должны рассчитывать на поддержку через этот пункт в течение 24 часов с момента отправки жалобы.
Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию о рассматриваемом комментарии, когда Google свяжется с вами. Это позволит уточнить и прояснить их решение об удалении или отказе от указанного комментария.
Перейдите по этой ссылке, чтобы связаться со справкой Google Мой бизнес, чтобы начать процесс отправки жалобы и удаления комментария.

Подводя итог

Отзывы имеют большое значение для создания репутации вашего бизнеса, особенно благодаря доступности отзывов на многочисленных платформах, таких как Facebook, Вконтакте и, возможно, самый важный из них - Google.
Иногда эти отзывы могут оставить негативное впечатление о вашей компании.
Хотя Google не предлагает прямого способа удаления отзывов, процессы их удаления позволяют малым предприятиям учитывать влияние определенных комментариев и правильную стратегию управления ими, как мы подчеркиваем в этой статье.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda