Рекламные кампании в социальных сетях отлично подходят для продвижения мероприятий, повышения узнаваемости бренда и маркетинга продукции.
Если вы не покупаете рекламу в социальных сетях, эти кампании могут продвигаться через органическое взаимодействие. Это может сделать результат немного непредсказуемыми. Вот почему хорошо продуманный план является ключом к любой успешной кампании в социальных сетях.
Думаете с чего начать? Выполните следующие действия:
Поставьте себе цели
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6466-4634-b735-636334616633/celi-smm.png)
Чего вы пытаетесь достичь с помощью этой кампании в социальных сетях? Ответ на этот вопрос определит, какие платформы для вас являются более оптимальными, как часто нужно публиковать контент и что нужно публиковать.
Выберите платформу
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3733-4231-b062-646162623661/viberite-platformu-s.png)
Чтобы выбрать платформу для продвижения, вы должны знать свою аудиторию. Кого вы пытаетесь привлечь с помощью рекламной кампании? Каждая платформа социальных сетей привлекает разную аудиторию, обладающую своими уникальными личностями и возможностями.
Создание контента
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3336-4564-a565-623633383335/sozdanie-kontenta.png)
Ключ к созданию качественного контента для вашей кампании в социальных сетях - это учитывание ваших целей. Это может быть так же просто, как добавление ссылки на ваш сайт, если целью является увеличение трафика на сайте. Но может быть и сложнее. Если ваша цель - лучше рассказать о культуре вашей компании, то здесь нужно проявить более творческий подход.
Создание контент-календаря
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3832-4639-b030-643636363562/sozdanie-kontent-kal.png)
Составьте план своей кампании по продвижению в социальных сетях от начала до конца. Это поможет вам и вашей команде увидеть кампанию с точки зрения общей картины. Важно своевременно размещать посты, будучи в курсе культурных событий, праздников и т.д.
Расписание постов
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-3531-4565-a264-666334623733/raspisanie-postov.png)
Жизнь движется быстро. Легко забросить свой контент-календарь и забыть о публикации контента, но крайне важно, чтобы вы придерживались своего плана. Планирование постов через платформу управления социальными сетями - отличный способ оставаться в курсе последних событий и поддерживать бесперебойную работу кампании.
Мониторинг метрики
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-6666-4564-b637-313637343031/monitoring-metriki.png)
Пока ваша рекламная кампания запущена, обратите внимание на ее показатели. В зависимости от характера вашей кампании, низкие показатели для начала необязательно являются плохим результатом. Важно то, что взаимодействие с пользователями увеличивается со временем.
Анализ и корректировка
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-3835-4366-a434-643462323262/analiz-i-korrektirov.png)
После завершения работы кампании, проанализируйте ее показатели. Посмотрите, что сработало, а что нет. Используйте собранные данные для аналогичных кампаний и социальных сетей в будущем. Вы можете быть удивлены результатами.
Успех вашего интернет-маркетинга зависит только от данных. Мы можем помочь! Digital Sun предлагает как органические, так и платные услуги по продвижению социальных сетей. Взгляните.