В радиусе пяти километров от нашего офиса больше салонов красоты и спа, чем нам возможно сосчитать. Это делает почти невозможным выбор правильного салона для своих нужд.
При наличии большого количества разнообразных салонов для вашего бизнеса важно, чем когда-либо, выделяться среди конкурентов. Именно поэтому мы сформировали этот список из 7 рекомендаций по интернет маркетингу, предназначенных для студий красоты и спа-салонов, которые можно пробовать уже сейчас!
1. Получайте больше рецензий
Ваша потенциальная аудитория хочет услышать и увидеть, какие эмоции вызывает у нынешних клиентов ваш салон.
Ваша репутация в интернете крайне важна, и это может быть определяющим фактором для потребителей, ищущих новый салон. Процесс поиска нового салона может быть пугающе затянутым, однако положительные рецензии могут стать решающим моментом в выборе ими нового салона.
В большинстве случаев выбор потребителей падет на компании с самым высоким рейтингом в отзывах.
Одно из маркетинговых исследований показало, что 56% людей выбирают определенную компанию в результатах локального поиска, если она имеет положительные отзывы, при этом не находясь в топе результатов выдачи.
Необходимо убедиться, что у вас есть постоянный приток положительных рецензий, которые поступают регулярно, чтобы улучшить рейтинг компании в поисковой системе.
Попросите своих довольных клиентов написать рецензии с точным указанием услуг, которыми они воспользовались во время своего визита. Это подчеркнет способности вашего персонала в рецензиях, показав потребителям, что вы прекрасно знаете свое дело.
При упоминании клиентами конкретной услуги, они вставляют ключевые слова в свою рецензию, которые обладают некоторой маркетинговой мощью в местном поиске!
2. Улучшайте социальную игру в интернете
Потенциальные клиенты наверняка перейдут во Вконтакте или Одноклассники, чтобы увидеть примеры ваших последних работ. Фотографии — отличный способ показать на что способна ваша команда, а также привлечь новых клиентов.
Необходимо часто опубликовывать качественный контент, подтверждающий ваш опыт работы в нишевой отрасли.
Разработка ежедневного или еженедельного контент плана в социальных сетях — отличный способ быть организованным и выполнять задачи, публикуя посты.
Ниже приведены несколько идей для фото, которые ваша студия красоты либо спа-центр может разместить в социальных сетях:
- Фотографии клиентов до получения услуг и после;
- Фото интерьера вашей студии красоты или спа-салона;
- Фото ваших стилистов, парикмахеров, косметологов и так далее (можно каждую неделю представлять нового сотрудника);
- Фотографии товаров для продажи;
- Фотографии подарочных корзин, которые вручаются в праздничные дни;
- Быстрые обучающие ролики (как делать завивку с помощью утюжка и так далее).
Еще мы рекомендуем не забывать об использовании местных хэштегов. В Железнодорожном у нас есть #ПрическаЖелезнодорожный и #СпаБалашиха, и потребители пользуются этими хэштегами, чтобы найти новые салоны!
3. Будьте последовательными в отношении брендинга
Великие бренды создаются со временем, но их формирование требует больших усилий.
От наименования вашего салона, лого и слогана до вашей продукции и услуг постоянство является основополагающим фактором. Будьте стратегическими в том, как вами представлен бизнес во всех аспектах с момента, когда ваши клиенты знакомятся с вами в Интернете, до момента, когда они посещают салон.
Вот еще несколько кратких советов, помогающие в интернет маркетинге вашего бизнеса:
4. Реализуйте возможность для клиентов оставь заявку на прием онлайн. Это позволит потребителю, который изучает ваш бизнес, легко выбрать ваш салон среди конкурентов.
5. Укажите услуги и их стоимость на своем сайте. Если вы перечислите их в содержании своего веб-сайта, вы дадите просматривающим потребителям хорошее представление о том, сколько им придется заплатить за предоставленные услуги, и данный контент может помочь вашему локальному поисковому рейтингу!
6. Делайте инвестиции в маркетинг локального поиска. В индустрии студий красоты, а также спа-салонов существует конкуренция, поэтому вам необходимо быть уверенным, что присутствие вашей компании в Интернете безупречно.
7. Воспользуйтесь рекламой в социальных сетях. Реклама во Вконтакте и Одноклассниках с таргетингом по местоположению (и демографическим данными) — отличный способ представить свой салон местным потребителям, никогда не слышавших о вашем салоне или все еще собираются попробовать вас. Соедините такие объявления с целевыми страницами или актуальной акцией, и вы повысите собственные шансы привлечь еще большее количество клиентов.