Нехватка рабочей силы сказывается на малом бизнесе в России. Владельцы малого бизнеса сталкиваются с трудными решениями, связанными с тем, как успешно использовать сезон праздничных покупок, в то время как у них может быть нехватка персонала.
Есть еще варианты, чтобы ваш бизнес оставался открытым и даже в это время продолжал расти. В Digital Sun мы уверены, что степень успешности вашего бизнеса имеет значение. Мы хотим поделиться своими основными советами по решению этих проблем на профессиональном уровне.
Внесение обновлений в данные о вашей компании в Google Мой бизнес может оказаться спорным решением, если у вас мало сотрудников
Убедитесь, что у вас указаны точные часы работы онлайн! Если вам постоянно нужно закрываться раньше или открываться позже из-за нехватки персонала, дайте клиентам знать, когда лучше приходить. Это небольшое действие может иметь большое значение для вашего бизнеса и постоянных клиентов.
Если клиент приходит в вашу компанию, но обнаруживает, что вы закрыты, он может обратиться к конкурентам, чтобы удовлетворить свои потребности. Но если они заранее знают, когда вы открыты, они смогут подстроиться под ваше расписание!
Пусть за вас говорит ваше присутствие в Интернете
Если ваш бизнес - ресторан или любой бизнес, который обычно отвечает на телефонные звонки, чтобы принять заказы или ответить на часто задаваемые вопросы, переход только на онлайн-заказы и добавление страницы часто задаваемых вопросов на ваш сайт может сэкономить значительное количество времени вашим сотрудникам. Это может быть временно!
Если ваш трафик обычно увеличивается в праздничные дни или имеет сезонный характер, разгрузка таких задач до того, как бизнес оживет, может существенно повлиять на удовлетворенность клиентов, особенно если у вас мало сотрудников.
Планируйте задачи заранее, чтобы эффективно использовать имеющийся у вас персонал
Составление расписаний с заданиями заблаговременно и наличие политики работы посменно может значительно помочь в поддержании открытости и бесперебойной работы вашего бизнеса.
Если вы занимаетесь отправкой заказов, подумайте об использовании сторонней службы доставки, чтобы помочь вашим нынешним сотрудникам в магазине. Это также может быть временным решением для сезонов с большим объемом продаж!
Передайте на аутсорс то, что можете
Такие отрасли, как розничная торговля, образование, здравоохранение и фаст-фуд, наиболее сильно пострадали от нехватки рабочих кадров. Передача интернет-маркетинговой составляющей вашего на аутсорсинг - это верный стратегический шаг в 2021 году. Все эти отрасли могут выиграть от наличия партнера по интернет-маркетингу, независимо от того, у вас мало сотрудников или нет!
Передача рекламный кампании вашего бизнеса на аутсорсинг создаст новые ресурсы и бюджет, которые вы сможете использовать так, как вам будет нужно. Будь это наем необходимых сотрудников, начало ремонта или запуск более крупных маркетинговых кампаний, онлайн-реклама может помочь проложить в это путь! Интернет-маркетинг - это вложение. Да, вы будете использовать бюджет заранее, но со временем бизнес, эффективно продвинутый с помощью грамотного маркетинга, принесет больше дохода, чем вы рассчитывали.
Кроме того, привлечение сторонней организации к маркетингу укрепляет авторитет вашего бренда в Интернете. Один из секретов в пространстве интернет-маркетинга заключается в том, что, рекламируя себя для привлечения новых клиентов, вы также рекламируете алгоритмы поисковых систем. По мере того как ваша потенциальная аудитория узнает о вас и заглянет к вам, поисковые системы также начнут рассматривать ваш бизнес как заслуживающий доверия и начнут рекомендовать вас чаще! Ключевым моментом в этом процессе является качественный маркетинг, проводимый экспертами.
Сотрудничая с агентством интернет-маркетинга с полным спектром услуг, который будет заниматься вашим продвижением в интернете, вы можете быть уверены, что ваш бизнес обслуживается современным маркетингом и возведет ваш бизнес на новый уровень, без необходимости пошевелить пальцем! С таким большим количеством плюсов ваш маркетинг не должен быть источником стресса для вас или вашего бизнеса.
С сильным партнером по интернет-маркетингу ваш бизнес может процветать независимо от климата на рынке.
Подводя итог
Мы надеемся, что вы сможете сразу же реализовать некоторые из приведенных выше стратегий для своего бизнеса. Если вы решите передать интернет-маркетинг своего бизнеса на аутсорсинг, убедитесь, что вы выбрали правильное агентство. Не все маркетинговые фирмы равны, и их бывает сложно отсеять.