Блог

Эмоции от цвета в рекламе: руководство для начинающих

Руководство по рекламе, используемой конкретные цвета для вызова нужных эмоций

От сообщений и выбора шрифта до графики и макета, успех рекламы зависит от нескольких этапов. Цвет играет важную роль с точки зрения дизайна, но это также удобный инструмент в вашем наборе маркетинговых инструментов, который поможет вам добавить эмоции и личную связь в вашу рекламу. Несколько исследований показали, что цвета могут оказывать впечатляющее влияние на наши эмоции и принятие решений.
В идеальном мире рекламы все сравнения цвета и эмоций были бы простыми и универсальными. Красный всегда будет передавать волнение, а синий всегда будет вызывать спокойствие. Но дело в том, что связь между нашими эмоциями и цветами имеет нюансы. Культурный и личный опыт, а также конкретные отраслевые стандарты могут изменить то, как ваши клиенты воспринимают используемый цвет в вашей рекламе.
Вот почему мы создали это руководство для начинающих, чтобы помочь вам начать думать о цветах и о том, как лучше всего использовать их для вашей рекламы в контексте вашей отрасли, бренда и клиентской базы.

Сосредоточьтесь на сообщении

Вам будет приятно осознать, что вы уже знаете большую часть того, что вам нужно знать о выборе цветов для рекламы, поскольку вы знаете свою отрасль, бренд и клиентскую базу. Понимание вашего клиента и того, какое сообщение или чувство вы пытаетесь передать с помощью каждого объявления, поможет вам добавить правильный контекст и ясность к выбору цвета. Вот несколько вещей, которые следует учитывать в своем бизнесе, когда вы думаете о своем цвете.

Какое чувство я хочу вызвать с помощью этой рекламы?

  • Соответствуют ли эти цвета демографическим характеристикам моих клиентов?
  • Поддерживает ли мой выбор цвета мой бренд?
  • Есть ли у компаний в моей отрасли какое-либо общее использование цветов?
Знание ответов на эти вопросы и возможность вернуться к их переосмыслению, если вы почувствуете себя потерянным, окажет огромную помощь при создании рекламы.

Знайте основные ассоциации цвета и эмоций

Когда вы начнете выбирать цвета, помните, что вам не нужно беспокоиться о выборе «правильной» цветовой палитры. Идеального выбора не существует. Главное — знать основы цвета, а затем делать выбор, который будет способствовать передаче сообщений в вашей рекламе и вашем бренде.
Несмотря на то, что наш индивидуальный и культурный опыт может искажать нашу реакцию на цвета, общие цветовые ассоциации по-прежнему невероятно полезны и являются отличной отправной точкой при обдумывании цвета для вашей рекламы.
Выбирая цвета для рекламы, подумайте о чувствах, которые вы хотите передать в контексте вашего бренда. Помните, что не существует жестких правил подбора цвета, поэтому думайте нестандартно и делайте то, что имеет наибольший смысл для вашего бренда и рекламы.

Учитывайте оттенки и тона

Теперь, когда вы немного понимаете психологию основных цветов, пришло время их смешать. Основы по-прежнему применимы, но вы можете добавить больше своих предпочтений, если разберетесь в оттенках и тонах.
Из каждого цвета можно получить сотни различных оттенков, но вам не нужно изучать каждый оттенок, чтобы выбрать правильные цвета для вашей рекламы. Все, что вам нужно знать, это различные эмоциональные тонкости, которые вы можете вызвать. Это происходит, когда вы используете и комбинируете нейтральные, холодные, теплые, яркие или темные цвета.
Наружная реклама
Made on
Tilda