Блог

Что такое SEO-аудит и почему он так важен?

SEO-аудит помогает выявить ошибки, мешающие вашему сайту получать трафик, на который он нацелен, и высокий рейтинг в поисковой выдаче. Он также выявляет плохо продуманные стратегии по SEO продвижению, которые приводят к потере веб-трафика вместо его привлечения.
Проблемы, которые может обнаружить аудит, включают в себя:
  • Внешние ссылки на ваш сайт, которые наносят ущерб вашему рейтингу в выдаче;
  • Дублированный контент, который сбивает с толку Google и другие поисковые системы;
  • Отсутствие мета-тегов;
  • Медленная скорость загрузки страниц;
  • Сообщения об ошибках;
  • И многое другое...
Как видите, SEO-аудит поможет вам найти и исправить ошибки веб-сайта, которые могут влиять на рейтинг ваших результатов выдачи в поиске, веб-трафик, а также конверсии или продажи.

Узнайте, по каким ключевым словам вы ранжируетесь

Поисковая оптимизация начинается с правильного подбора ключевых слов, и видения того, какие ключевые слова необходимо ранжировать. По мере оптимизации и построения ссылок ваш рейтинг по ключевым словам должен со временем повышаться, но если были допущены серьезные ошибки, то ваш рейтинг будет снижаться.
Проведение SEO-аудита позволит вам увидеть тенденцию вашего рейтинга ключевых слов. Эти данные помогут вам устранить проблемы, связанные с падением трафика, будь то уже существующие или будущие.
Если ваши веб-страницы не получают кликов из результатов поиска, то это, вероятно, означает, что ваши страницы не соответствуют целевой аудитории, но это также дает вам возможность создавать новый контент или улучшать уже существующие страницы сайта, чтобы соответствовать поисковым запросам вашей аудитории.

Загляните в SEO стратегию вашего конкурента

С помощью инструментов SEO-аудита вы также можете провести всесторонний SEO-аудит сайта вашего конкурента. Благодаря этому вы узнаете их рейтинг по конкретным ключам, обратные ссылки, общую SEO тактику, и даже их слабые и сильные стороны. Вы можете увидеть, какой из их контента является наиболее распространенным или получает много обратных ссылок. Если их стратегия эффективна, то вы можете ориентироваться на нее и повысить свой успех в SEO.
Обнаружив, где конкуренты получают свои обратные ссылки, вы можете использовать эти данные для нацеливания на сайты, которые на них ссылаются, чтобы вы также могли получить от них обратную ссылку. Создайте еще более качественный контент чем ваши конкуренты, предложите его этим ссылающимся сайтам и попросите заменить ссылку конкурента на вашу.

Получайте отчет о проделанной работе с детальными данными

SEO-аудит - это рутинная процедура. Когда вы продолжаете исправлять проблемы вашего сайта, вам также необходимо постоянно анализировать насколько эффективны все внесенные улучшения. Отчет по SEO-аудиту позволяет вам оценивать ситуацию до того, как вы внесли все изменения по сайту. Таким образом, вы можете точно оценить производительность вашего сайта.
Более того, все качественно проработанные SEO-стратегии начинаются с SEO-аудита сайта. Если вы хотите иметь ориентированную на данные SEO-стратегию и прочную основу для сравнения ваших будущих результатов, вам понадобится всесторонний аудит вашего сайта.

Определите технические проблемы

SEO-аудит включает в себя отчет обо всех технических проблемах с вашим сайтом, включая время загрузки страницы, структуру и формат карты сайта, канонические ссылки на страницы, неработающие ссылки, проблемы со сканированием страниц и медленную скорость загрузки.
В то время как большинство SEO-кампаний фокусируются на внутренних SEO-факторах таких, как заголовок, мета-теги и т. д., технический SEO-аудит гарантирует, что внешние факторы, такие как скорость загрузки страницы, конфигурация сервера и сторонние гиперссылки, не саботируют ваши действия по оптимизации.

Постоянно обновляйте ваш сайт

Google регулярно обновляет свои алгоритмы. Совсем недавно Google объявил, что скоро выпустит широкое обновление базового алгоритма.
Эти алгоритмы действительно сложно отследить, и они, возможно, смогут повлиять на рейтинг выдачи вашего сайта в поиске. Google имеет более 200 факторов ранжирования, поэтому вам нужно вести себя осторожно с изменениями, которые вы вносите на своем сайте.
И вот тут-то и начинается использование SEO-аудита. Инструменты SEO-аудита работают с метриками Google и помогают вам делать основанные на данных выводы о том, какие изменения нужно внести на вашем сайте.

Подводя итог

Самостоятельное проведение SEO аудита может оставить без внимания много областей на сайте, которые нуждаются в улучшении. Также, это касается важных моментов оптимизации, которые вы можете легко пропустить. И именно поэтому проведение стороннего SEO-аудита сможет принести вам дивиденды. Вы можете сравнить результаты, чтобы получить точную оценку общего качества вашего веб-сайта.
Конечно, вы можете получить те же результаты, когда проводите аудит самостоятельно. Однако, с экспертом по SEO-аудиту, который соберет всю важную информацию и проанализирует рейтинг вашего сайта точно так же, как вы, вы можете с уверенностью действовать в соответствии с уже продуманной SEO стратегией.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda