Когда трафик на веб-сайте падает, интернет-маркетологи начинают сразу об этом беспокоится и пытаются найти проблему. Может быть сто разных причин падения трафика. Это могут быть какие-нибудь изменения на самом сайте, которые требуют немедленного вмешательства, или моменты, связанные с обновлением алгоритма Google.
Не имеет значение, что послужило причиной снижения трафика, главное то, что проблема должна быть во время выявлена и улажена. Давайте рассмотрим несколько примеров почему так происходит.
1. Обновление поискового алгоритма
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-3235-4136-a465-623535376531/obnovlenie-poiskovog.png)
Наиболее распространенной причиной низкого трафика сайта является обновление поискового алгоритма. Поисковые системы, такие как Google и Yandex, постоянно обновляются, чтобы повысить удобство работы для всех пользователей. Обновление поисковых алгоритмов Yandex и Gooogle может перенести вас с первой страницы выдачи на вторую, что плохо для трафика, так как только 25% пользователей переходят на вторую страницу при поиске информации.
Поэтому следите за отраслевыми экспертами, которые предоставляют информацию по обновлениям и решению при измененных алгоритмов, поскольку сами разработчики поисковых систем очень редко упоминают об обновлениях.
2. Санкции поисковых систем
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3934-4439-a264-393266393939/sankcii-poiskovih-si.png)
Санкции от поисковых систем являются еще одной причиной, влияющей на веб-трафик. Проанализируйте консоль поиска Yandex и Google, а затем ознакомьтесь с их инструментами, предназначенными для вебмастеров, чтобы найти сообщения или предупреждения об ошибках, таких как ошибки сканирования сайта или отдельных страниц.
3. Использование HTTP вместо HTTPS
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3838-4339-b635-643761383336/http-https.png)
Сейчас поисковые системы обязывают веб-сайты использовать защитный протокол HTTPS. Он обеспечивает безопасное шифрование и передачу пользовательских данных. HTTPS является одним из факторов ранжирования результатов SERP. Защитите свой сайт с выделенным IP-адресом и сертификатом SSL. Небезопасные сайты ухудшают пользовательский опыт и стратегию SEO, еще больше препятствуя росту веб-трафика.
4. Использование устаревших ключевых слов
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3838-4239-b930-376566653161/ispolzovanie-kluchev.png)
Вы должны отслеживать ключевые слова, используемые в вашем контенте. Ранжирование по ключевым словам помогает нам понять положение ключевых слов в поисковой выдаче. Рейтинг вашего сайта зависит от поисковых запросов, которые меняются со временем. Анализ ключевых слов каждые две недели помогает оценивать, оптимизировать и пересматривать контент, чтобы обеспечить более высокую рентабельность инвестиций.
5. Постоянно анализируйте свою SEO стратегию
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6133-4062-b335-383762343435/analiz-seo-strategii.png)
Проанализируйте все действия, которые были реализованы по конкретной стратегии поисковой оптимизации, чтобы понять, что пошло не так. Это поможет повлиять на веб-трафик.
Соберите информацию по кампаниям PPC, которые вы ранее остановили, и оцените поток трафика от них. Прекращение работы, остановленных рекламных компаний, и могло быть причиной спада. Перепроверьте все потерянные обратные ссылки и контент, который был удален. Всегда проверяйте эффективность контента перед его удалением. Неудачи в продвижении контента, особенно в социальных сетях, также могут привести к снижению. Начните продвижение социальных сетей с нужной аудиторией, чтобы вернуться на правильный путь.
Отсутствие обновлений старого контента или добавление нового - еще одна причина снижения веб-трафика. Поисковые системы любят индексировать обновленные страницы и новый релевантный контент, который помогает решать проблемы пользователей. Великолепные UX-дизайны с эффективным SEO на вашем веб-сайте способствуют выдающемуся опыту пользователей, так что обратите внимание на области вашего сайта, имеющие плохой веб-дизайн и SEO оптимизацию, такие как:
- Страницы, использующие не оптимизированный контент;
- Не настроенный 301 редирект для новых и уже существующих страниц;
- Не обновленная карта сайта, служащая для внесения изменений в структуру сайта;
- Не внедрен код отслеживания Google Analytics на вашем веб-сайте.
Исправьте вышеуказанные ошибки, и вы сможете преодолеть все препятствия, которые мешают вашему сайту подняться в выдаче. Проблемы, связанные с низким трафиком сайта, устраняются для достижения лучшей видимости и производительности сайта. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как работает ваш сайт!