Блог

Чего ожидать от рекламы на билбордах

Отслеживание рекламных кампаний на билбордах может оказаться непростой задачей! Прочтите данную статью для блога, чтобы узнать, как лучше всего отслеживать эффективность рекламы на рекламном щите.
При рекламе на таких платформах, как Вконтакте, Яндекс и других онлайн-средах, обычно довольно легко отследить, кто видел ваше объявление, нажимал на него и какие действия они предприняли после этого. Однако когда дело доходит до рекламных носителей, работающих в автономном режиме, может быть сложно отслеживать результаты. В этой публикации мы обсудим, каких результатов можно ожидать от рекламы на рекламных щитах, когда их ожидать, а также несколько различных способов отслеживания эффективности ваших кампаний на рекламных щитах.

Каких результатов и когда их ожидать

Рекламные щиты являются примером телерекламы. Вместо того чтобы его видели один или несколько человек одновременно, его видят сотни или тысячи. Вы должны измерить влияние на более широкую аудиторию, а не на нишевую аудиторию. Рекламные щиты посвящены статистике, вероятностям и средним значениям для больших групп населения за длительные периоды времени. Отслеживая свои результаты, важно отметить, что вы не увидите немедленных результатов.
После рекламы от Digital Sun, которая длилась чуть больше недели, один из владелецельцев своего бизнеса, сказал: «Мы просто хотим, чтобы люди видели наш бренд. Обычно людям требуется 5–7 раз увидеть ваш бренд, прежде чем они начнут действовать. Я знаю, что в конечном итоге это приведет к увеличению продаж, но я не ожидал, что это произойдет немедленно. Мы знаем, что продажи будут».
Результаты вашей рекламной кампании зависят от того, какие цели вы поставили перед размещением рекламы на билборде. Если вашей целью было повышение узнаваемости бренда, вам нужно было бы отслеживать факторы узнаваемости бренда, такие как подписчики в социальных сетях, посещения веб-сайтов или увеличение количества поисковых запросов по бренду. Если ваша цель с помощью рекламы на рекламных щитах — увеличить продажи, вам следует проверять продажи продукта с течением времени, начиная с тех дней, когда вы проводили кампанию на рекламных щитах.
Давайте углубимся в то, как отслеживать результаты вашей рекламы на рекламном щите!

Как отслеживать результаты рекламного щита

Социальные сети

Независимо от того, разместили ли вы свои аккаунты в социальных сетях на рекламном щите, важно отслеживать подписчиков и посетителей ваших страниц в социальных сетях с течением времени, начиная с того момента, когда вы начали кампанию на рекламном щите.

Посещения веб-сайта/Персонального URL-адреса

Многие компании предпочитают размещать на своих рекламных щитах URL-адреса, чтобы лучше отслеживать, сколько людей переходят на их веб-сайт после просмотра рекламных щитов. Персональные URL-адреса — отличный способ отслеживания, однако вы все равно можете отслеживать посетителей веб-сайта с рекламных щитов, не создавая их. Вы действительно можете отслеживать влияние рекламных щитов с помощью Яндекс Метрики!

Увеличение продаж

Если вы заметили увеличение продаж со дня начала вашей кампании на рекламных щитах, скорее всего, вы можете связать это с рекламой на рекламных щитах. Сложнее всего выяснить, какая часть этих продаж пришлась на рекламные щиты. Вот почему полезно использовать фирменные URL-адреса или промокоды.

Промокоды

Промокоды — отличный способ отслеживать продажи с рекламных щитов. Даже предложив что-то простое, например бесплатную доставку или скидку 10 % на ваш продукт с помощью промокода, вы сможете лучше отслеживать, кто купил ваш продукт, увидев ваш рекламный щит.
Наружная реклама
Made on
Tilda