Блог

Подходят ли рекламные щиты для моего бизнеса?

Реклама на билбордах работает, но принесет ли она пользу вашему бизнесу?
Продолжайте читать, чтобы узнать, подходят ли рекламные щиты для вашего бизнеса.
Как правило, предприятия малого и среднего бизнеса не считают, что они «имеют право» на получение доступа к рекламе на рекламных щитах. Это потому, что вы часто видите, как крупные корпорации используют рекламные щиты и другие виды наружной рекламы. Однако реклама на билбордах предназначена не только для крупных корпораций! Кроме того, многие предприятия считают, что реклама на рекламных щитах ничего не даст их бизнесу. В этой статье мы рассмотрим, как узнать, подходит ли реклама на билбордах для вашего бизнеса (подсказка: да!) и что объединение рекламных щитов в ваш маркетинговый комплекс мероприятий может дать вашему бизнесу.

Кому следует использовать рекламные щиты

Если у вас есть бизнес, любой бизнес, вам следует размещать рекламу на рекламных щитах! Реклама на рекламных щитах является отличным средством для всех предприятий, среди прочего, для повышения узнаваемости бренда. Если у вас малый бизнес, вы можете подумать: «Я не могу позволить себе рекламный щит»! Не волнуйтесь, Digital Sun предлагает доступную рекламу на рекламных щитах для предприятий любого размера. Рекламные щиты должны быть частью вашего маркетингового комплекса, от малого бизнеса и стартапов до известных брендов.
Итак, какие отрасли должны использовать преимущества рекламы на рекламных щитах? Ответ таков: все отрасли могут и должны использовать рекламные щиты! Независимо от того, есть ли у вас интернет-магазин, технологическая компания, некоммерческая организация, ресторан или вы проводите мероприятие, рекламные щиты могут помочь вам в достижении ваших маркетинговых целей. Нет бизнеса, который не мог бы получить выгоду от рекламы на билбордах.

Как реклама на рекламных щитах повлияет на мой бизнес?

Если вы ищете:
  • развития для своего бизнеса;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • добавление доверия к вашему бизнесу;
  • улучшение SEO;
  • поднятия группы Вконтакте и другой онлайн-рекламы;
  • улучшения рентабельности инвестиций;
  • увеличивание объема продаж;
  • и многое другое.
…вам следует размещать рекламу на рекламных щитах!
Добавление рекламных щитов в ваш маркетинговый комплекс мероприятий дает мощные результаты. Вот данные опросов, проведенных в интернете по наружной рекламе:
«Почти пять из десяти взрослых россиян (46%) использовали Яндекс, Google или другую поисковую систему в Интернете для поиска информации после того, как увидели или услышали что-то рекламируемое на рекламном щите, автобусной остановке или другом внешнем формате рекламе за последние шесть месяцев. Почти 40 процентов посетили страницу во Вконтакте или оставили сообщение бизнесу во Вконтакте после просмотра наружной рекламы».

Как объединить рекламные щиты в свой маркетинговый комплекс мероприятий

Всякий раз, когда вы думаете об эксперименте с новым рекламным инструментом, вам никогда не следует отказываться от других средств и сосредоточиться на новом. Это называется разделением ваших маркетинговых каналов. Чтобы совершить конверсию, клиенту требуется шесть-восемь касаний. Если ваш целевой клиент не находит ваш бренд столько раз, вы, вероятно, не получите ожидаемой отдачи от инвестиций. Вам следует использовать новые средства массовой информации в сочетании с существующими маркетинговыми инструментами. Просто убедитесь, что в вашем маркетинговом комплексе мероприятий присутствуют как транзакционные, так и рекламные носители для построения бренда.
Чтобы добавить рекламные щиты в свой маркетинговый комплекс мероприятий, начните с меньшего рекламного бюджета и постепенно увеличивайте его. Если у вас ограниченный бюджет, попробуйте снизить расходы на рекламу во Вконтакте (или расходы на рекламу на другом носителе) и направить оставшийся бюджет на рекламные щиты. Вы будете удивлены тем, как рекламные щиты способствуют развитию других рекламных каналов!
Это также помогает использовать одинаковые сообщения и креативы по всем каналам. Это называется созданием многоканальных рекламных кампаний. Кросс-канальные кампании сводятся к созданию шести-восьми точек соприкосновения, необходимых клиенту для конверсии.

Надеемся, теперь вы пришли к выводу, что рекламные щиты подходят для вашего бизнеса! Чтобы начать пользоваться всеми преимуществами рекламы на рекламных щитах, попробуйте один из рекламных щитов Digital Sun. Подробнее о наших рекламных щитах можно узнать здесь.
Наружная реклама
Made on
Tilda