Блог

Визуализация данных в маркетинге: зачем это нужно + примеры

Повсеместное распространение данных меняет правила игры для тех из нас, кто занимается маркетингом. Помимо информирования о наших маркетинговых стратегиях — как в режиме реального времени, так и в годовом исчислении — данные являются опорой для роста, преимуществом перед конкурентами.
Тем не менее данные также могут быть крайне полезными, особенно когда они используются для публикаций или передачи отдельной идеи. К счастью, у нас есть визуализация данных в маркетинге, чтобы проиллюстрировать сложные идеи и облегчить людям быстрое усвоение информации.

Что такое визуализация данных?

Визуализация данных — это процесс иллюстрации данных с помощью графических элементов, таких как графики, диаграммы, временные шкалы, инфографика и значки. Этот процесс помогает маркетологам преобразовывать важные, но сложные данные в формат, который визуально приятен и легко понятен.

Зачем маркетологам нужна визуализация данных

Есть два сценария, в которых этот процесс полезен: внутри маркетинговой команды и с клиентами, хотящими понять, насколько хорошо работает их маркетинг, чтобы они могли применить эти данные к будущим решениям и бюджетам.
Нигде это не является более ценным, чем введение пузырьковых диаграмм в Google Search Console:
Пузырьковые диаграммы — это пример визуализации данных в маркетинговых технологиях.
По данным Google, пузырьковые диаграммы помогают понять, какие поисковые запросы наиболее эффективны для вашего сайта. Вместо того чтобы просматривать длинный список ключевых слов, ранжированных по эффективности, эта диаграмма представляет собой более удобный способ быстро понять данные и принять меры там, где это необходимо.
Это полезно не только для маркетинговых команд, использующих данные для информирования об эффективности стратегии, но и подобные диаграммы также невероятно полезны при общении с клиентами, которые могут быть перегружены большим количеством данных или просто не имеют много времени для просеивания отчетов.

Примеры визуализации данных в маркетинге

Airbnb

Airbnb использовал визуальные данные, чтобы объяснить новые категории продуктов, используя простые значки, чтобы сразу выделить конкретные функции. Сочетание значков с текстом помогает читателю быстро усвоить, что появилось нового, не тратя много времени на разбор информации — это уже сделано за него.

Germinate Creative

Если ваша команда отвечает за предоставление отчетов, таких как этот, разработанный Germinate Creative, то вы, безусловно, захотите использовать визуализацию данных для своих маркетинговых команд и клиентов. В этом отчете большое количество информации разбито на визуально привлекательные элементы, которые рассказывают историю, что является важной задачей для их аудитории, состоящей из заинтересованных сторон, законодателей, а также местных и национальных организаций художественного образования.

BlueJeans

Ребята из BlueJeans создали эту увлекательную инфографику во время пандемии, чтобы преобразовать данные в наглядную историю. Это еще один способ использовать визуализацию данных в маркетинге для передачи больших идей, и вы можете использовать их в различных каналах, таких как социальные сети, электронная почта и статьи, подобные этой.

Давайте поговорим о вашей визуализации данных

Если вы чувствуете присутствие вдохновения после прочтения этого поста, давайте рассмотрим, как визуальные эффекты могут помочь вам представить сложные идеи или рассказать важную историю. Найдите время, чтобы пообщаться с нами.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda