Интернет-маркетинг для медицинских организаций и их работников может быть сложным, и потребуется много времени и усилий, чтобы показать потенциальным пациентам, что вы заслуживаете их доверия в Интернете.
Вот почему мы поговорили с нашей командой маркетологов, которые каждый день занимаются продвижением медицинских услуг и получили несколько советов для врачей, хотящих улучшить свое присутствие в Интернете. Вот их советы, которые помогут вам разработать лучшую стратегию интернет-маркетинга.
"Загуглите" себя
Наш первый совет по маркетингу исходит от ведущего стратега интернет-маркетинга. Наш специалист рекомендует, прежде чем приступить к построению стратегии, поищите информацию о себе в Яндекс или Google, чтобы увидеть, как вашу медицинскую практику оценивают в интернете пациенты, которые ранее уже воспользовались вашими услугами.
Вот советы нашего специалиста:
Для врача или медицинского работника легко и, возможно, реально предположить, что направление к специалистам - это наиболее распространенный способ продвижения, при котором пациенты узнают еще больше о вашей клинике.
Однако никогда не следует недооценивать возможность пользователей узнать о вас больше информации в Интернете. Представьте, что друг рассказывает вам о новой паре обуви, которая ему очень понравилась - действительно ли вы подумали бы о покупке этой обуви, не обращая внимания на цену или стиль?
Любой пациент, которого направили к вам, может поискать ваше имя в интернете, прежде чем обратиться за помощью. Фактически, около трети пациентов ищут и проверяют репутацию врачей в Интернете.
Убедитесь, что вы следите за своим присутствием в Интернете и смотрите на себя со стороны глазами тех, кто вас исследует. Это даст вам представление о том, с чего начать при формировании стратегии продвижения в интернете!
Взаимодействуйте со своими подписчиками в социальных сетях
Мы предполагаем, что вам нужно чаще публиковать посты и взаимодействовать со своими подписчиками в социальных сетях.
Многие медицинские работники недооценивают силу социальных сетей в своей практике по продвижению, но помните, что пациенты будут использовать весь Интернет для изучения вашего бизнеса.
Вы также должны делиться отраслевыми статьями, в которых даются советы по определенным вопросам и освещаются важные новости отрасли. Например, стоматолог может поделиться статьей о том, почему вам следует чистить зубы чаще, чем один раз в день.
Примечание. Не забывайте, что пациенты теперь могут использовать Вконтакте для поиска рекомендаций. Социальные сети могут быть мощным инструментом, который потребители могут использовать, чтобы открыть для себя ваш бизнес, поэтому убедитесь, что вы активно присутствуете хотя бы во Вконтакте.
Следите за объявлениями своей рекламной кампании
Убедитесь, что ваши рекламные объявления в поисковых системах заявлены и проверены как для вашей компании, так и для конкретного практикующего специалиста. Нужно убедиться, что все проверено на случаи если пациент будет искать либо название компании, либо имя практикующего врача.
Если вы можете управлять всей своей рекламной кампанией, вам также следует убедиться, что вы внесли свои услуги на страничку организации в поисковых системах (Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес).
Так потенциальным пациентам будет проще найти и выбрать именно вас. Однако, если вы не управляете и тем, и другим, ваше присутствие в Интернете может быть непостоянным, и пациенты найдут неверную информацию при попытке связаться с вами.
Дополнительные советы по ведению списков рекламных объявлений практикующих врачей
Любая практика с более чем одним врачом должна быть включена в один из наших планов расширенного локального поиска, и каждый из врачей должен быть включен в базовый план по продвижению в локальном поиске.
Каждому врачу в вашей практике продвижения потребуется отдельный список. Вам также придется управлять списком всех рекламных объявлений своей компании. Это значит, что вам потребуется многое сделать, если у вас несколько врачей в одной рекламной кампании.
Это важно, потому все они будут отображаться в результатах поиска!
Один из наших менеджеров маркетинга, продвигающий группы медицинских услуг, говорит, что нужно постоянно получать хорошие отзывы, и просит обращать внимание на важность обзоров в социальных сетях.
Вот что он сказал:
Делайте обзоры на медицинские практики ваших специалистов
Врачи должны иметь недавние положительные отзывы, чтобы стать лучшим выбором для потенциальных пациентов. Вы должны следить за обзорами пользователей, по крайней мере, в Яндекс/Гугл и Вконтакте. Даже если ваши практики появятся в результатах локального поиска, без свежих положительных отзывов вы не окажетесь правильным выбором.
Не забывайте об обзорах в социальных сетях
Вы должны использовать социальные сети для размещения учебных материалов, формирования голоса бренда и создания спроса на свои услуги. И не забывайте, что пациенты могут оставлять отзывы о вас во Вконтакте. Положительные отзывы в вашем профиле Вконтакте могут показать, что вы представительны и заслуживаете доверия.
Чтобы делать собственные обзоры во Вконтакте, сначала попросите кого-нибудь из пациентов, которые к вам обращались, оставить отзыв о вас или вашей практике. (Это работает и на других платформах по размещению обзоров, таких как Яндекс или Google.)
Также необходимо следить за своей страницей во Вконтакте и отвечать на любые отрицательные отзывы.