Блог

Почему дизайн вашего рекламного щита имеет значение

Если вы еще не знали, дизайн вашего рекламного щита имеет значение!
Как и все рекламные носители, рекламный креатив оказывает большое влияние на результаты вашей кампании. Хороший креатив = хорошие результаты.
Давайте рассмотрим три причины, почему дизайн рекламного щита важен и как он может повысить результаты рекламных кампаний:

Увеличение конверсий

Рекламные щиты предназначены для потребления за считанные секунды. Вот почему мы рекомендуем делать вашу рекламу простой и легкой для восприятия. Если люди не смогут вовремя потребить вашу рекламу, они, скорее всего, не предпримут никаких действий после просмотра вашего рекламного щита.
Отчет Nielsen по цифровой наружной рекламе показал, что более трети зрителей цифровых рекламных щитов (34%) посетили веб-сайт рекламодателя или искали его в Интернете после просмотра рекламы на щите. Эти конверсии имеют решающее значение, но их может не произойти, если люди не воспользуются вашим рекламным щитом вовремя или если ваш рекламный щит не сообщит им, какие шаги следует предпринять после просмотра вашего рекламного щита.
Еще один способ получить больше конверсий — часто менять рекламный креатив. Недавнее исследование показало, что замена цифрового креатива вне дома дает на 38% больший эффект, чем статичный креатив. Обновление контента дает прохожим возможность взглянуть на что-то новое, в то время как люди склонны игнорировать статический креатив, увидев его несколько раз.

Больше впечатлений и взаимодействий

Качественный дизайн рекламного щита может привести к большему количеству впечатлений и вовлеченности вашего бренда. В своих исследованиях компания Quick Sprout обнаружила, что пользователи «перестанут взаимодействовать с веб-сайтом, если у них возникнет плохой опыт с его внешнем видом, и вместо этого они будут искать визуально привлекательный контент».
Хотя эта статистика касается веб-сайтов, то же самое работает и для всего графического дизайна и креативного контента. Плохо спроектированный рекламный щит может помешать людям просмотреть вашу рекламу. Вместо этого они будут искать рекламные щиты и другую рекламу, которая имеет лучшую визуальную привлекательность.
Впечатления и вовлеченность включают в себя больше, чем просто люди, которые видят вашу рекламу и после этого переходят на ваш сайт или в магазин. Сюда также входит запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда/продукта и возможность подключиться к вашей рекламе. Исследование, проведенное CBS Outdoor позволило определить, сколько времени требуется, чтобы узнать бренд/продукт, рекламируемый на 187 наружных плакатах. Вот некоторые из их выводов:
  • Четкий брендинг и включение информации о новом продукте повышают узнаваемость продукта.
  • Большое количество текста и изображений людей, а также длинные заголовки замедляют узнаваемость продукта.
Другое исследование, проведенное Lamar Advertising, показало, что высокий цветовой контраст может улучшить запоминаемость наружной рекламы на 38%.
Имея четкий фирменный стиль, короткий текст и высококонтрастные цвета, вы можете повысить узнаваемость продукта, а также бренда и рекламы среди прохожих. Это приводит не только к большему количеству, но и к более высокому качеству показов и взаимодействий с вашей рекламой.

Повышенный авторитет

Ни для кого не секрет, что хороший дизайн повышает доверие к вашему бизнесу. Это не только повысит ваш авторитет, но и поможет вам выделиться среди конкурентов! По мнению Kissmetrics, «с самого начала с помощью графического дизайна крайне важно выделиться. Люди выносят подсознательное суждение о продукте в течение 90 секунд после его первого просмотра, и до 90% этой оценки основано только на цвете».
Мы уже отмечали, что хороший графический дизайн привлекает клиентов и зрителей. Рекламные щиты сами по себе помогают повысить доверие к вашему бренду, поэтому сочетание их с хорошо продуманной рекламой обязательно поднимет ваш авторитет на новый уровень.
Исследование MarketingSherpa показало, что наружная реклама занимает "пятое место по популярности среди потребителей, когда они хотят принять решение о покупке, и что использование этого формата может повысить доверие к вашей общей маркетинговой кампании."

Заключение

Дизайн вашего рекламного щита имеет значение! В Digital Sun мы хотим, чтобы ваш бренд добился успеха и рос благодаря рекламе на рекламных щитах. Качественный дизайн рекламного щита — один из способов добиться этого. Если вам нужна помощь Digital Sun в разработке вашей следующей рекламы на рекламном щите, воспользуйтесь нашими услугами по дизайну здесь.
Наружная реклама
Made on
Tilda