Многие часто задаются вопросом: что такое микросайт и зачем он мне нужен?
Поскольку это услуга, которую мы предоставляем нашим клиентам, мы хотели найти время, чтобы объяснить, что такое микросайт, почему мы считаем, что он нужен нашим клиентам и может быть более выгодным, чем ваш основной веб-сайт в вопросах маркетинга!
Итак, что же такое Микросайт?
Микросайт - это веб-сайт, отдельный от основного сайта организации, который предоставляет более сфокусированный, релевантный контент по определенной теме целевой аудитории или просто требующий от посетителя определенных действий.
Теперь мы называем такой тип сайтов лендингами, оптимизированными под локальный поиск.
Думайте о локально оптимизированным лендинге, как о расширении основного веб-сайта вашей компании. Если все сделано правильно, лендиннг, оптимизированный для локального поиска - отличный способ усилить эффект от ваших маркетинговых действий. Он ориентирован на конкретную аудиторию, оптимизирован для SEO, экономичен и разработан, чтобы помочь вам привлечь больше клиентов.
Управлять локально оптимизированным лендингом зачастую проще, чем использовать свой основной веб-сайт. Вместо того чтобы связываться с вашим веб-мастером и вносить изменения в ваш основной веб-сайт каждый раз, когда появляется новая маркетинговая кампания, ваше агентство может легко внести изменения (и с меньшими сроками выполнения) с помощью лендинга, оптимизированного под локальный поиск.
Это ключ к успеху. С ним легко работать и он прост для ознакомления потребителям!
Действительно ли местным предприятиям нужен Микросайт?
Мы так считаем! Как уже упоминалось ранее, наши микросайты входят в стандартную комплектацию нашего плана по локальному поиску вас в сети, потому что мы хотим предоставить нашим клиентам наивысшие шансы появиться в выдаче при правильном поиске.
Вот как локально оптимизированный лендинг (если все сделано правильно) может помочь вашему бизнесу:
1. Микросайты имеют большую ценность для локального SEO
Ваш основной бизнес-сайт существует для того, чтобы клиенты могли больше узнать о вас и о том, чем вы занимаетесь. Все это здорово, но в зависимости от того, кто разработал ваш сайт, он бывает не всегда оптимален для SEO.
Микросайты, с другой стороны, обычно строятся под SEO стратегии. Они адаптированы к поисковым системам с целью занимать высокие позиции в результатах поиска.
И, когда мы создаем локально оптимизированный лендинг для клиента, мы фокусируемся на его оптимизации для локального SEO (мы называем это локальным поисковым маркетингом). Мы предоставляем поисковым системам все, что нужно знать о том, где находится бизнес клиента и чем он занимается, чтобы помочь занять место в релевантном локальном поиске.
2. Микросайты побуждают клиентов действовать прямо сейчас
Ваш микросайт должен быть оптимизирован для конверсий. Что это значит? Он должен быть разработан, чтобы побудить потребителей каким-либо образом взаимодействовать с вашим бизнесом.
Это означает, что у него будет сильный призыв к действию, побуждающий потребителей позвонить вам, узнать адрес и т. д. Будь то покупка товара или подписка на список рассылки веб-сайта, хорошие локально оптимизированные веб-сайты дают потребителю ощущение острой необходимости в конкретном продукте/услуге.
3. Микросайты удобны для мобильных устройств
Хотя многим веб-сайтам малого бизнеса не хватает адаптивности под мобильные устройства, наши лендинги, оптимизированные под локальную выдачу ориентированы на то, чтобы предоставить потребителям отличный пользовательский интерфейс, независимо от того, какое устройство они используют!
Дело в том, что использование мобильных устройств превзошло использование настольных компьютеров, и если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы уже отстаете от конкурентов. Использование микросайта, тем не менее, даст вам преимущество перед ними. Он разработан, чтобы хорошо смотреться на любом экране, чтобы вы не отпугнули потенциальных клиентов медленным временем загрузки (они уйдут, если загрузка займет более трех секунд) или сложными для навигации страницами.
4. Микросайты можно быстро редактировать
Первый микросайт был создан для продвижения видеокамеры Sony Handycam в 1999 году. Маркетинговому отделу Sony не хватило времени, и ему пришлось создать отдельный веб-сайт, поскольку внесение изменений на веб-сайт Sony заняло бы слишком много времени.
Как и у отдела маркетинга Sony в этом случае, иногда у вас нет времени на внесение изменений в ваш основной веб-сайт, потому что ваша маркетинговая кампания может иметь ограниченное окно возможностей для начала продвижения конкретного продукта или услуги.
С другой стороны, создание или редактирование локально оптимизированных лендингов не займет слишком много времени, потому что их содержание имеет гораздо меньший масштаб, чем контент более крупного основного веб-сайта.
5. У вас будет возможность тестировать новые маркетинговые приемы
Веб-сайт вашей компании должен оставаться постоянно актуальным, а изменение слишком большого количества контента на нем в случайное время может сбить с толку или даже потерять клиентов.
В отличие от основного веб-сайта вашей компании, лендинги, оптимизированные под локальный поиск дают возможность тестировать и экспериментировать с новыми маркетинговыми идеями. Это даст шанс вам увидеть, какое сообщение вы действительно хотите передать своим бизнесом целевой аудитории.
Итак, если подвести итог, микросайты довольно хороши. Вот как они могут помочь вашему бизнесу:
- Ваш микросайт предназначен только для высоких позиций в локальной выдаче;
- Микросайт содержат четкий призыв к действию, побуждающий пользователей к взаимодействию с вами;
- Микросайты отлично смотрятся на любом устройстве, от настольных компьютеров до планшетов и мобильных телефонов;
- Обычно легче редактировать локально оптимизированный лендинг, чем вносить изменения на основном сайте;
- Вы можете протестировать новые маркетинговые решения и узнать, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и ваших клиентов.