Блог

Стратегии контекстной рекламы на 2023 год

Вам интересно, какое будущее ждет рекламу с оплатой за клик (СPC) в 2023 году?
Не беспокойтесь, мы собрали все тенденции, обновления и прогнозы, чтобы помочь вам спланировать успешный год.

Чего ожидать в 2023 году от рекламы с оплатой за клик

Рекламодатели сократят расходы на рекламу в интернете

Без сомнения, рекламодатели уже сокращают свои расходы на рекламу в интернете. Это связано с тем, что технологические гиганты, такие как Rutube и Вконтакте в России, сократили расходы на фоне опасений по поводу инфляции и снижения потребительских покупок.
С другой стороны, некоторые из крупнейших компаний планируют в следующем году перевести свои рекламные расходы с телевидения на рекламные интернет-каналы, «где таргетинг и эффективность можно будет измерить на более детальном уровне».
К счастью, даже в условиях неопределенности мировой экономики есть тенденции и технологии, на которые мы можем положиться в 2023 году, чтобы выдержать все перемены…

Первичные данные приобретают все большее значение

Ни для кого не секрет, что данные из первых рук — данные о клиентах, которые вы собираете самостоятельно, становятся все более важными для успеха платной рекламы. В 2023 году рекламодателям CPC необходимо будет применять эти данные на практике, потому что чем больше мы делимся собственной информацией, тем лучше будет таргетинг и эффективность нашей рекламы.
Если вы не знаете, где получить такие данные, просто начните с людей, которые подписываются на ваши вебинары, получают электронные письма, покупают у вас или просто посещают ваш магазин.

Автоматизация продолжает доминировать

Автоматизированная реклама была популярна в 2022 году, и эта тенденция, безусловно, будет расти в следующем году. Такие технологии, как кампании Google Performance Max, были запущены в 2022 году с некоторым успехом и проблемами, хотя, по данным Search Engine Journal, в основном рекламодатели столкнулись со снижением CPA (затраты на приобретение) и увеличением RoAS (возврата расходов на рекламу).
В целом, в 2023 году автоматизация станет одним из важнейших инструментов контекстной рекламы, который поможет смягчить влияние инфляции на рекламу. Хотя для B2B-компаний автоматические кампании могут быть немного преждевременными, поэтому лучше придерживаться кампаний с широкими настройками соответствия.
Поскольку в следующем году автоматизация станет более распространенной, рекламодателям будет важно управлять этими технологиями и вмешиваться в них, когда это необходимо. Хотя вы, безусловно, можете опираться на данные, чтобы увидеть, что работает, все же будет оптимальным использовать ваши уникальные отличительные черты и УТП в обмене сообщениями, чтобы получить фактическую информацию о клиентах.

Гибкость — ключ к контекстной рекламе в 2023 году

Хотя в этом году рекламодатели выиграют от таких технологий, как автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение, победителей выделит их способность оставаться гибкими в стратегиях PPC. Из-за неопределенности в глобальном масштабе рекламодателям необходимо планировать резкие экономические изменения, чтобы их реклама могла реагировать соответствующим образом.
Например, вам может понадобиться изменить предложения ваших организаций, охват и масштаб рекламы, а также то, как вы общаетесь с клиентами (подумайте о персонализации). Единственный способ структурировать свою организацию, чтобы справиться с непредвиденными обстоятельствами — это планировать все уже сейчас.

Заключение

Несомненно, новый год принесет новые вызовы платной рекламе. К счастью, мы можем опираться на такие технологии и стратегии, как автоматизация, собственные данные и гибкость, которые помогут нам со временем справиться.
Воспользуйтесь нашим проверенным опытом в области маркетинга в поисковых системах, чтобы повысить узнаваемость бренда, число потенциальных клиентов и доход.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda