Ведение блога (блогинг) — важный инструмент контент-маркетинга, потому что он помогает вам создать уникальный голос для вашего бренда. Ваши публикации в блоге должны быть связаны с вашим общим посылом о бренде, а не должны быть сосредоточены только на продвижении ваших продуктов или услуг.
Почему блог?
Блогинг существует с момента появления Интернета. Это один из самых популярных способов создания контента на веб-сайте, который можно использовать для различных целей. Ведение блога можно использовать для привлечения посетителей на ваш сайт, повышения рейтинга в поисковых системах и узнаваемости вашего бренда за счет упоминания о вас в других блогах или онлайн-публикациях.
Преимущества блогинга в контент-маркетинге
Основное преимущество ведения блога заключается в том, что независимо от того, сколько времени прошло с тех пор, как вы сделали публикацию, она всегда будет иметь отношение к вашей компании. С помощью ведения блога у вас есть возможность установить длительную связь со своими читателями и предоставить платформу для их социального взаимодействия. Кроме того, ведение блога — это отличный способ быть в курсе деловых новостей и предлагать полезный контент читателям, которым интересно то, что вы хотите сказать. Вот еще несколько преимуществ блогинга, которые помогут вам оставаться начеку:
- Создавайте контент, который поможет вам занять более высокие позиции в поисковых системах и получить больше трафика.
- Генерируйте потенциальных клиентов, предоставляя информацию, которую ищут люди.
- Повышайте удовлетворенность клиентов, предоставляя информацию о продуктах или услугах компании.
- Обеспечьте поддержку клиентов, отвечая на вопросы и решая проблемы, которые у них могут возникнуть.
- Блоги можно вести в более непринужденном тоне, который лучше подходит для охвата целевой аудитории.
- Статьи в блогах обычно имеют более длительный срок хранения, чем другие типы контента.
Виды публикаций для эффективного контент-маркетинга
1. Учебная статья
Когда все сделано правильно, создание контента, который помогает вашим читателям реагировать, генерировать или достигать чего-либо, бесценно. Это может быть краткое пошаговое руководство или более подробное изучение тактики подъема. Цель состоит в том, чтобы обучить вашу аудиторию, зарекомендовать себя как эксперта в этом вопросе и предоставить им бесплатную помощь, чтобы укрепить веру в ваш бренд.
2. Статья со сравнениями
Пост с такой тематикой противопоставляет два различных компонента и демонстрирует преимущества одного над другим. Это может быть сравнение методов, стратегии, используемой вами, и стратегии, которую использует ваш конкурент, и т. д. Чтобы завоевать доверие аудитории и продемонстрировать, что ценятся обе точки зрения, обязательно пишите эти публикации объективно и открыто.
3. Статья с опросом
Проведите опрос по важной и актуальной теме, которая будет интересна вашим читателям. Создайте публикацию в блоге на основе анализа после сопоставления результатов. Это может раскрыть отраслевые стандарты и свежую статистику, о которой ваши читатели не знали, а также дать им больше перспективы.
4. Обзорная статья
Дайте справедливую оценку услуге или примечательному событию, которое жизненно важно для вашей области и читателей. Своевременное предоставление этого контента добавит ценности вашим читателям и воспользуется горячими темами для увеличения трафика.
5. Статья "За кулисами"
Особенно если вы работаете в специализированной отрасли, вашим читателям может быть интересно узнать больше о том, что происходит в вашем бизнесе за кулисами. Расскажите о волонтерской работе, которую вы выполняете в своем сообществе, поделитесь фотографиями подготовки к вашему главному ежегодному событию или поделитесь мотивационными анекдотами сотрудников.
6. Тематические исследования
Эти публикации являются отличными источниками материалов для компаний. Какие методы или модификации оказались успешными в действиях ваших клиентов или заказчиков в поисках решения конкретной задачи, доводятся до всех словами. Воспринимайте это как увлекательную историю, демонстрирующую успех.
Недостатки, которых следует избегать в ведении блога
- Не создавать календарь контента;
- Чрезмерное обобщение вашего блога;
- Неспособность широко распространить ваши публикации из блога;
- Пренебрежение принципами эффективного письма.
Ваш блог является лицом вашего бренда и позволяет добиться желаемого результата с помощью стратегии контент-маркетинга, которая работает на благо вашего бизнеса. Обязательно поддерживайте чистоту публикаций и избегайте общих ошибок при реализации блога.