Блог

4 мифа о коллтрекинге

Заниматься отслеживанием звонков очень просто, но вокруг этого ходит так много мифов.
Чтобы помочь вам понять, что правда, а что ложь, мы расскажем о четырех основных мифах, в которые склонны верить наши клиенты в Digital Sun.
Прежде чем мы начнем, позвольте нам объяснить, что такое коллтрекинг и как он работает (на случай, если вы никогда о нем не слышали)!

Что такое коллтрекинг?

Подобно тому, как вы отслеживаете посетителей веб-сайта в Google Analytics или Яндекс метрике, вам также нужен способ отслеживать телефонные звонки вашей компании и то, что говорится в этих звонках!
Подводя итог, можно сказать, что коллтрекинг — это способ измерения вашего успеха в маркетинге. Это позволяет вашему бизнесу или маркетинговой компании видеть, какие рекламные кампании успешны, а какие нужно улучшить.
При отслеживании звонков создается местный или бесплатный номер телефона, который появится на вашем веб-сайте после добавления фрагмента кода в серверную часть. Для клиентов Digital Sun мы используем услуги вашего веб-сайта для отслеживания звонков.
Номер отслеживания будет отображаться только тогда, когда кто-то посещает веб-сайт из источника, который не связан с вашими платными рекламными кампаниями, или путем прямого ввода URL-адреса.
Итак, почему существует так много мифов о коллтрекинге? Многие из них возникают из-за непонимания лучших практик, поэтому давайте развеем некоторые мифы!
И для достижения цели этой статьи мы рассмотрим эти мифы с точки зрения Digital Sun.

Миф №1 — это бесполезно

Не знаем, откуда взялся этот миф, но это неправда!
Отслеживание звонков на самом деле является передовой отраслевой практикой и инструментом в рамках вашей стратегии интернет-маркетинга.
С помощью коллтрекинга вы можете прослушивать звонки и выяснять, какие звонки поступают с вашего веб-сайта. В конечном счете это позволит вам улучшить свою маркетинговую стратегию в будущем!
Некоторые из наших клиентов используют отслеживание звонков в качестве учебного инструмента для внутренних улучшений. Например, если телефон звонит слишком долго, прежде чем сработает голосовая почта, это позволяет вам видеть, когда клиенты вешают трубку.

Миф № 2. Записанные звонки от рефералов или существующих клиентов не представляют ценности

Мы слишком часто слышим этот миф в Digital Sun!
Правда в том, что существующие клиенты не запоминают информацию от Вас, как вы ожидаете. Большую часть времени они полагаются на поиск Google или Яндекс, которые еще более полезны с поисковым ассистентом.
После того как вы начнете прослушивать свои звонки, вы начнете понимать, сколько из ваших «постоянных» клиентов не сохранили номер вашего рабочего телефона.
В большинстве случаев для поиска нужного контакта в телефоне требуется больше действий, чем для поиска в поисковой системе.
Если кто-то не работал в маркетинговой компании, маловероятно, что ваши клиенты заметят, что это другой номер.
Важно знать, как все находят вас, независимо от того, знают они вас или нет. Люди могут идти разными путями каждый раз, когда им нужен ваш бизнес, когда связываются с вами, и очень важно все это дело отслеживать.

Миф № 3. Отслеживание вызовов создает проблемы NAP

Этот миф довольно популярен, потому что этим инструментом часто злоупотребляют, но пришло время его развеять! Когда вы используете код в серверной части своего сайта, номер отслеживания будет отображаться вашим посетителям только после того, как они войдут на ваш сайт.
Это означает, что когда каталоги или поисковые системы сканируют ваш веб-сайт, они видят только ваш фактический рабочий номер телефона, а не номер коллтрекинга.
В Digital Sun мы не будем добавлять ваш номер для коллтрекинга на ваш веб-сайт или в поисковую выдачу. Мы используем разработанные нами сайты только для отслеживания звонков.
Вы также можете подумать, поскольку вы подчеркнули, что вся информация NAP должна быть последовательной, не испортит ли ее номер для коллтрекинга?
Хотите ответ? Нет! Номер коллтрекинга виден только тогда, когда посетитель заходит на ваш сайт.

Миф № 4 – Мне нужно будет получить новый номер телефона

Это огромный миф! Когда вы используете коллтрекинг, вы получите определенный номер для отслеживания звонков, но это не означает, что вам нужно изменить основной номер телефона вашей компании.
Наличие разных номеров позволяет вам видеть, из каких маркетинговых кампаний поступают звонки!
Вам не нужно будет устанавливать какое-либо новое оборудование или получать новый номер телефона. Мы можем справиться с этим процессом для вас без каких-либо изменений с вашей стороны.

Заключение

О коллтрекинге может быть много мифов, но, в конце концов, это крайне полезный инструмент, который должен использовать ваш бизнес!
Если вы являетесь клиентом Digital Sun и используете функцию отслеживания звонков в своем плане локального поиска, ваш специалист по интернет маркетингу будет лучше понимать, как вы взаимодействуете со своими клиентами, что приводит к формированию лучшей стратегии.
Хотите узнать больше? Запросите демонстрацию сегодня!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda