Блог

Планирование интернет маркетинговой кампании – 10 важных аспектов, которые нужно учесть

Готовы начать кампанию интернет маркетинга? Начните с последовательного и организованного плана, чтобы не тратить время и деньги впустую.
Ваш план интернет-маркетинга должен четко определять, чего ваша кампания хочет достичь в установленные сроки, и как вы достигнете этой цели. Твердый план определяет направление вашей кампании, что позволяет вам эффективно представить свой бренд перед целевой аудиторией, обеспечивая при этом связность ваших маркетинговых сообщений. Вот 10 важных аспектов, о которых следует подумать при планировании стратегии интернет маркетинга:

Поставить себе цель

Интернет маркетинг можно использовать для многих целей, а не только для увеличения онлайн-продаж. Определите результат, который вы хотите получить от своей стратегии. Например, вы хотите что-то рассказывать потребителям в онлайн-формате, чтобы привлекать их в ваш физический магазин? Вы хотите использовать онлайн-маркетинг для привлечения потенциальных клиентов для вашей собственной команды продавцов? Постановка целей является ключом к определению общего направления вашей кампании.

Ключевые показатели эффективности (KPI)

KPI относятся к измеримым элементам, которые позволяют оценить эффективность вашей стратегии и вносить коррективы по мере необходимости. Обязательно установите конкретные ключевые показатели эффективности, такие как «увеличение онлайн-продаж на 30% в течение следующих 3 месяцев или улучшение обычного трафика на веб-сайте на 65% за 6 месяцев и т. д.». Наличие четких целей гарантирует, что все, кто участвует в вашей кампании, понимают, в чем заключается их работа, и остаются подотчетными.

Ваши предыдущие кампании

Спросите себя: чему вы можете научиться из своих прошлых действий в области интернет маркетинга? Просмотрите свои прошлые кампании, чтобы увидеть, что сработало, а что нет и почему. Были ли показатели отказов слишком высокими? Коэффициент конверсии слишком низкий? Оцените все объективно, чтобы увидеть, что вы можете улучшить.

Конкурентный анализ

Речь не идет о копировании плана интернет маркетинга вашего конкурента. Вместо этого речь идет о мониторинге их онлайн-стратегий и изучении их успехов и ошибок, чтобы вы могли построить лучшую кампанию для себя. Удивительно, как много информации вы можете получить, изучая, как ваши конкуренты размещают рекламу, используют социальные сети или применяют стратегии SEO.

Кто ваши настоящие клиенты

Если ваши коэффициенты конверсии слишком низкие, вам следует уделить больше времени изучению своей целевой демографии. Знание их ценностей и моделей покупок может помочь вам спланировать стратегию, которая лучше соответствует их покупательскому поведению.
Кто именно является покупателем ваших товаров или услуг? Недостаточно иметь смутное представление о вашей так называемой целевой аудитории. Узнайте, кто на самом деле платит деньги вашему бизнесу: где живет большинство из них, сколько они зарабатывают, какой уровень их образования, сколько времени они проводят в Интернете и т. д. Посмотрите, сможете ли вы превратить некоторых из них в защитников бренда.

Оптимальные каналы взаимодействия с аудиторией

В интернет маркетинге так много вариантов продвижения, от органического SEO до платной рекламы и размещения в социальных сетях. Уверены, что вы не захотите тратить время и деньги, используя неправильную платформу. Итак, как только вы определили своих реальных клиентов, выясните, через какие каналы они обычно совершают покупки. Находят ли они что купить во Вконтакте? Может на Ozon или просто ищут в Яндексе? Возможно, они проводят много времени на Avito или Юле?

Оптимизация стратегии под все устройства

Помимо выяснения того, какие приложения и платформы используют ваши покупатели, вам также необходимо знать, какие устройства они используют для поиска информации и покупок в Интернете. В наши дни на смартфоны/мобильные устройства приходится более 50% онлайн-трафика, и они быстро обгоняют настольные компьютеры. Ваша цифровая стратегия должна быть оптимизирована для устройств, которые используют ваши покупатели.

Ваше конкурентное преимущество

Подумайте о ключевых отличиях, которые помогут выделить ваш бизнес среди конкурентов в Интернете. Что отличает вас? Почему люди должны выбирать ваши продукты или услуги, а не чужие? Digital Sun может предоставить вам всестороннее представление о поисковой оптимизации вашего конкурента и стратегии онлайн-маркетинга.

Голос и индивидуальность вашего бренда

Когда вы выяснили свое конкурентное преимущество, не забудьте четко его изложить. Ваши интернет маркетинговые сообщения и общая история компании должны быть простыми для понимания и должны быть сказаны последовательным голосом, который соответствует индивидуальности вашего бренда — будь то дружелюбный, авторитетный или и то, и другое.

Пропускная способность и опыт вашей команды

С какими частями вашего плана интернет маркетинга ваша команда может справиться внутри компании? Планирование и реализация успешной кампании — непростая задача. Обычно это включает в себя редизайн старого веб-сайта или разработку нового с нуля, чтобы он соответствовал постоянно меняющимся стандартам. Это также включает в себя создание нового контента, разработку и мониторинг платных поисковых кампаний и даже управление взаимодействиями с клиентами в социальных сетях.
Важно быть реалистом и понимать масштаб предстоящей работы, чтобы не откусить больше, чем может проглотить ваша команда. Есть ли у вас пропускная способность и опыт, чтобы справиться с этим самостоятельно, или более практично и благоразумно оставить это в руках экспертов?
Если вам нужна квалифицированная помощь, начните с бесплатной консультации с Digital Sun. Мы можем оценить ваши потребности и создать план интернет маркетинга, который направит вас на правильный путь.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda