Блог

3 правила рекламы на билбордах, которые следует знать

Маркетинг вашего бренда и продукта — это многоуровневый процесс. Это балансирование, уникальное для каждого бизнеса, позволяющее получить необходимую известность и узнаваемость бренда. От платной онлайн-рекламы и органического поиска до публикаций в социальных сетях и наружной рекламы нужно запомнить множество «лучших практик». Вот почему мы создали универсальную публикацию, чтобы получить все основы, необходимые для запуска и проведения эффективной рекламной кампании на рекламных щитах.

Знание правил

Следование нескольким простым рекомендациям поможет сделать вашу следующую кампанию на рекламных щитах практически безболезненной. Как только вы узнаете формулу, вы сможете настраивать и создавать мастерские рекламные кампании, как опытный профессионал.

Правило 1: Используйте рекламу на билбордах как часть целого

В любой маркетинговой кампании сложно донести полное послание вашей компании, используя один маркетинговый канал. Это означает, что реклама на рекламных щитах более эффективна как часть маркетингового целого. Короткие и приятные сообщения на рекламных щитах лучше всего использовать для усиления более широкой цели маркетинговой кампании.
Поскольку ваше сообщение на рекламном щите должно состоять не более чем из пяти или шести слов, важно помнить две вещи. Во-первых, другие ваши рекламные каналы должны включать более мелкие детали вашего маркетингового сообщения. Это означает, что рекламные щиты могут быть интересным и привлекательным способом усилить и поддержать ваше более широкое послание. Во-вторых, вы должны присутствовать в Интернете и социальных сетях, чтобы люди могли легко узнать больше после просмотра вашей наружной рекламы.

Правило 2: Проведите более длительную кампанию на рекламных щитах

Проверенный временем «правило семи» в маркетинге означает, что клиенту необходимо как минимум семь положительных контактов с вашей компанией, прежде чем он совершит конверсию. Рекламные щиты являются эффективной частью этой стратегии.
Конечно, люди — существа привычки и часто ездят по одним и тем же маршрутам. Однако люди также уделяют разное внимание своему маршруту в зависимости от времени суток, куда они едут, а также от того, едут ли они одни или с пассажирами. Это означает, что показ рекламы на рекламных щитах в течение как минимум месяца, а то и дольше, поможет вам получить необходимое количество обращений, необходимое для вашего коэффициента конверсии.

Правило 3: Найдите время для хорошего дизайна

Когда вы размещаете рекламу на шоссе, у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление. Это означает, что вам нужно, чтобы ваше сообщение было одновременно запоминающимся и ясным, чтобы работа была выполнена. Вам не нужно вкладывать много денег, но вам нужно потратить время на то, чтобы тщательно обдумать и отредактировать свое изображение, текст, выбор цвета и шрифта, чтобы создать четкое и впечатляющее сообщение. Это включает в себя ограничение вашего сообщения пятью или шестью словами, отказ от использования ярко-белого фона, выбор цветов с высокой контрастностью, выбор жирных шрифтов и использование одного яркого изображения.

Использование правил с рекламными щитами

Эти правила пригодятся вам при использовании любого типа рекламных щитов, но использование цифровых рекламных щитов с Digital Sun дает вам больше преимуществ и гибкости. С нами вы можете создавать отличную рекламу на билбордах на более комфортных условиях.

Вот как Digital Sun максимально улучшит ваши рекламные кампании:

  • Запускайте и останавливайте рекламу на билбордах в любое время всего несколькими щелчками мыши;
  • Создайте рекламу на билборде и опубликуйте ее в тот же день;
  • Настройте таргетинг на определенное время дня, недели или месяца, чтобы расширить свой бюджет;
  • Ежедневно читайте рекламную аналитику Digital Sun, чтобы сразу оценить рентабельность инвестиций;
  • Запустите два разных дизайна объявлений одновременно, чтобы упростить A/B-тестирование.
Наружная реклама
Made on
Tilda