Блог

Что такое нейромаркетинг?

Владельцы малого бизнеса, вот новый термин, который стоит добавить в ваш маркетинговый репертуар! Как вы уже, наверное, догадались, это называется нейромаркетинг!
Хотя это может показаться интуитивно понятным, у нас есть некоторые идеи об данном научно обоснованном маркетинговом подходе, которые вам следует иметь в виду и определиться с тем, может ли он принести пользу вашему бизнесу.
Давайте пройдемся по всему, что вам нужно знать.

Что такое нейромаркетинг?

Проще говоря, нейромаркетинг - это область исследования, которая фокусируется на сборе данных из исследований, экспериментов, научных знаний и т. Д., чтобы определить, как мозг потребителей может реагировать на различные маркетинговые тактики.
Вот еще более простой способ взглянуть на это! Нейромаркетинг используется для разработки стратегии бизнес-маркетинга, основанной на прогнозировании и понимании поведения покупателей.
Теперь, когда у вас есть общее понимание этой маркетинговой тактики, давайте рассмотрим ее на примере из реальной жизни.
Подумайте об этом так!
Нейромаркетинг можно использовать в чем-то столь же простом, как публикация в социальных сетях. Если он затрагивает зрителя эмоционально, значит, он делает свое дело! Например, некоторые ветеринарные клиники поделятся трогательной историей успеха об одном из их пациентов, который обращался к людям и относился к ним на эмоциональном уровне.
По мере того как вы продвигаетесь вперед и рассматриваете возможность использования нейромаркетинга, помните эти советы Нила Пателя:
  1. Повлияйте на как можно больше органов чувств;
  2. Цель - эмоциональные реакции;
  3. Сосредоточьтесь на облегчении боли, а не на удовольствии.
Как вы можете понять по этим пунктам, представленный нами пример отвечает потребности нацеливаться на эмоциональные реакции.
Но давайте не будем останавливаться на достигнутом, вам следует также иметь в виду дополнительную информацию о нейромаркетинге.

Как и где использовать нейромаркетинг

Теперь, когда вы понимаете, что такое нейромаркетинг, пора перейти к тому, где и как его использовать.

Попробуйте обновить свой сайт

На вашем веб-сайте может содержаться бесконечное количество информации о вашем бизнесе. Почему бы не повлиять на чувства как можно большего числа посетителей сайта? Не оставляйте свой сайт загроможденным бесконечным письменным содержанием. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание посетителей, и добавьте видео, чтобы их удержать у себя.
Теперь у вас будет больше не застойный, неинтересный веб-сайт, а, скорее, такой, который может привлечь внимание посетителя разными способами!

Публикации в социальных сетях

Хотя мы уже коснулись этого ранее, социальные сети - отличный способ привлечь внимание на эмоциональном уровне. Ваша эмоциональная привлекательность зависит от вашей клиентуры и подписчиков, поэтому убедитесь, что у вас есть четкое представление о публикациях и контенте, которые вызовут у них положительные эмоции.

Запустите рекламу

Потребители, которые ищут бизнес в вашей отрасли, вероятно, сталкиваются с общими болевыми точками. Если они изо всех сил пытаются найти свадебное платье по доступной цене или у них был болезненный стоматологический инцидент, сделайте рекламу, чтобы облегчить разрешение этих проблем! Если задуматься о болевых точках потребителей, рекламные кампании могут превратить их в клиентов!
Такие различные возможности не ограничиваются конкретными советами, которые мы выделили. Вы можете нацеливаться на эмоциональные реакции, влиять на чувства и устранять болевые точки с помощью рекламы, своего веб-сайта, социальных сетей и многого другого. Вариантов бесконечное количество!

Подводя итог

В противном случае вы можете упустить возможность обратиться к потребителям так, как никогда раньше!
В мире интернет-маркетинга всегда появляются новые термины и модные словечки, особенно в этом году, поэтому обязательно зайдите в наш блог, чтобы узнать о некоторых из последних.
Чтобы начать свой путь интернет-маркетинга и, возможно, реализовать некоторые из стратегий, обсуждаемых в этом блоге, обязательно заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию у одного из наших экспертов.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda