Блог

Как сделать так, чтобы ваша компания и контент отображались в ChatGPT?

Наши клиенты часто задают нам вопросы типа: «Можем ли мы повысить наш рейтинг в выдаче ChatGPT?» и «Как нам сделать так, чтобы наша компания появлялась там, когда люди ищут услуги, которые мы предлагаем?». Вопрос о том, как «ранжироваться» в ChatGPT и как одна компания появляется в запросах по сравнению с другими, является увлекательной темой, и хотя у нас нет ответов на все вопросы, мы хотели поделиться тем, что мы знаем.

Может ли ваша компания появляться в запросах, касающихся предлагаемых вами услуг?

Есть очень избранные запросы, в которых ChatGPT будет отображать реальные компании. Запросы должны быть адаптированы к поиску поставщиков услуг/компаний, которые их предлагают. ChatGPT не будет выводить названия компаний для широкого обсуждения вашей отрасли, а просто попытается объяснить, что это такое и что это означает.
Чтобы проиллюстрировать эту идею, приведем пример, когда вы запрашиваете в ChatGPT "Расскажи о лучшем агентстве Digital Sun в Балашихе" Важно отметить, что оно запрашивает результаты у Bing, поэтому то, как он вам ответит, будет тесно связано со списком выдачи, который вы, скорее всего, увидите, когда напрямую запрашиваете у Bing эту информацию:
Таким образом, существует значительная разница в ChatGPT 4 (платная подписка) и 3.5 (бесплатная подписка):
  • Для платных подписок (ChatGPT 4) вы оптимизируете SEO, поскольку эти результаты считываются поисковой системой Bing (см. Связанный снимок экрана выше).
  • Для бесплатных подписок (ChatGPT 3.5) в данный момент ничего нельзя сделать, чтобы результаты выдаче по вашей организации выводились чаще, чем они есть. ChatGPT 3.5 работает с базой данных с января 2022 года. Цель здесь состоит в том, чтобы ваша компания упоминалась на более надежных отраслевых ресурсах, чтобы в следующий раз ChatGPT проанализировал Интернет для обновления своей базы данных.

Можно ли «измерить» свою видимость в ChatGPT?

Из уст виртуального помощника: «У меня нет возможности отслеживать или анализировать запросы в режиме реального времени или получать доступ к каким-либо данным или статистике использования, которые произошли после моего последнего обновления». Итак, краткий ответ – нельзя.
Но нам не следует так думать, ведь люди используют ChatGPT не так, как поисковые системы. Существует так много подсказок с длинными хвостами, и они продолжают развиваться по мере вашего взаимодействия с чатом, поэтому «ключевые слова» (подсказки), которые вы хотите измерить, будут включать в себя очень конкретные, уникальные входные данные с длинным хвостом. Применение ключевых слов, которое мы видим с поисковыми системами, не происходит по правилам чата с указанием конкретного запроса, оно гораздо более разговорное.

Измерение реферального трафика ChatGPT на вашем сайте

Хотя измерить видимость бренда в ChatGPT не совсем возможно, вы можете увидеть реферальный трафик в Google Analytics, когда пользователи переходят по ссылкам, предоставленным ChatGPT в выходных данных.
Чтобы просмотреть эти данные, откройте «Отчет о привлечении трафика» в Google Analytics. Отсюда вам нужно будет применить следующие фильтры:
  • Группа каналов по умолчанию» - «Рефералы»;
  • «Источник» - «OpenAI».
После этого вы увидите данные о трафике пользователей, заходящих на ваш сайт по ссылкам в ChatGPT.
Это быстро развивающаяся тема, и мы уверены, что приведенные выше слова быстро устареют всего через несколько месяцев и мы надеемся, что это поможет вам лучше понять, на что вы можете повлиять в ChatGPT, а на что нет.
Мы любим говорить на эту тему, поэтому, если вы хотите продолжить разговор, свяжитесь с нами!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda