Блог

Выбор места для рекламного щита

Нет сомнений в том, что рекламный щит — это отличный способ для рекламодателя охватить большую и релевантную аудиторию, но выбор места рекламного щита, который будет привлекать целевую аудиторию, имеет решающее значение для его успеха. Правильное расположение рекламных щитов может существенно повлиять на видимость и эффективность кампании наружной рекламы.
Даже если реклама хорошо спроектирована, рекламная кампания потенциально может потерпеть неудачу. Это может произойти, если вы выберете неправильные места для размещения. Местоположение играет важную роль в определении успеха рекламной кампании на рекламных щитах. Давайте посмотрим на факторы, влияющие на выбор места для рекламного щита.

Выбор места для рекламного щита с хорошей видимостью

Во-первых, ключевым фактором достижения успеха вашей кампании на рекламных щитах и ее запоминаемости потребителям является уверенность в том, что они вообще ее увидят. Если место размещения рекламного щита полностью или частично закрыто листвой, фонарными столбами, дорожными знаками или зданиями, это серьезно навредит эффективности рекламного сообщения.
Вот что следует учитывать при оценке видимости вашего рекламного щита:

Убедитесь, что рекламный щит обращен лицом к встречному транспортному средству

Когда ваша реклама отображается лицом к встречным транспортным средствам на оживленной дороге, она оказывает гораздо большее воздействие, чем рекламный щит, расположенный параллельно обочине.
Лучшее место для рекламного щита — спереди, и потребитель будет видеть его с большего расстояния и он будет прямо перед лицом. Помните: у вас есть лишь небольшой шанс пообщаться с автомобилистом, поэтому постарайтесь сделать все возможное.

Убедитесь, что расположение рекламного щита не скрыто от глаз

Выбор места для рекламного щита, расположенного перед припаркованными автомобилями, высокими изгородями, деревьями и скрытой половиной другого экрана, является категорически ошибочным решением и повлияет на то, увеличит ли это ваши продажи и количество потенциальных клиентов в итоге.
Прохожий не будет стараться рассматривать рекламное сообщение. Рекламный щит, размещенный очень высоко, не привлечет внимания. Убедитесь, что вы выбрали место, находящееся в пределах поле зрения водителя для обеспечения максимальной видимости.

Подсчет трафика в месте расположения рекламных щитов

Очевидно, что чем выше интенсивность движения на конкретной дороге, тем больше возможностей увидеть вашу рекламу. Все наши рекламные щиты расположены на основных магистралях с интенсивным движением транспорта, в туристических точках и в густонаселенных районах. Мы получаем данные о дорожном движении из официальной статистики. Отсюда мы знаем, что более миллиона автомобилей проезжают мимо наших конструкций каждые две недели.

Выбор локаций с несколькими рекламными щитами

Очень важно исследовать локации и проверять, есть ли в одной и той же области несколько рекламных щитов. В этом случае несколько рекламодателей будут бороться за одни и те же "глазные яблоки", и выделиться среди толпы будет сложнее.

Рекламный щит как указатель для клиентов

Выбор места рядом с вашим бизнесом дает вам возможность привлекать потенциальных клиентов в непосредственной близости. Это немедленно окажет влияние на продажи и запросы, в отличие от долгосрочных рекламных кампаний по брендингу.
Наверняка вы захотите связаться с потребителями в момент принятия решения. Поэтому следует рассмотреть возможность установки рекламного щита возле кольцевой развязки или перекрестка непосредственно перед выходом, ведущим в ваше помещение.
Подумайте о том, чтобы выбрать место для рекламного щита рядом с вашими конкурентами, это побудит людей делать покупки в вашем магазине, а не у других.
Даже самые простые изображения, подчеркивающие расположение вашего бизнеса и расстояние до него от рекламного щита, оказались успешными в направлении клиентов в магазин или филиал.

Демография аудитории и определение целевой аудитории

Выбирая места для рекламных щитов, вы всегда должны учитывать свою целевую аудиторию, решая, какие из них выбрать.
Знать свою целевую аудиторию означает, по крайней мере, знать возрастной диапазон, пол, образование, семейное положение, уровень дохода и профессию вашего потенциального клиента, что может помочь вам решить, где разместить рекламу.
  • Кто для вас является ключевой демографической группой?
  • Кого вы хотите видеть в своих дверях и кого кто с большей вероятностью будем сотрудничать?
  • Возраст, пол и профессия.
Это очень важно при выборе места для рекламы на щите, связанной с вашим бизнесом. Например, вы продаете ванные комнаты высокого класса, сделанные на заказ, и ваша аудитория состоятельная, которая больше заботится о качестве продукта / услуги. Значит следует воспользоваться рекламным щитом в богатом районе, где аудитория будет с высшим образованием.

Рекламный щит рядом со школами

И наконец, выбирая место для размещения рекламного щита, вам следует учитывать наличие рядом школы и другие места, которые часто посещает молодая аудитория. Алкоголь и различную другую похожую продукцию не следует размещать на рекламном щите, расположенном недалеко от школы.

Заключение

Рекламные щиты идеально подходят для охвата большой и релевантной аудитории и могут оказать такое влияние, как никакой другой рекламный формат. Если вы последуете приведенным выше советам, то ваша рекламная кампания, скорее всего, будет успешной.
Хотите узнать больше о выборе места размещения билбордов и планировании рекламной кампании? Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.
Наружная реклама
Made on
Tilda