Блог

Рекламные щиты vs интернет-маркетинг: что лучше для увеличения прибыли?

Вы когда-нибудь задумывались, насколько эффективна ваша реклама на рекламных щитах для привлечения новых клиентов? В этой статье мы обсудим рентабельность рекламных щитов и ее сравнение с интернет-маркетингом.
Итак, как можно сравнить рекламу на рекламных щитах и интернет-маркетинг, когда дело касается затрат?
Давайте постараемся ответить на этот вопрос вместе
Ниже мы написали приблизительный прайс-лист, который показывает сколько будет стоить реклама на рекламном щите в Балашихе, Московской области.
Цены указаны для ежемесячного использования:
Средняя стоимость рекламы на билбордах в Балашихе, Московской области
  • Цифровые билборды - 90 000 рублей;
  • Большие рекламные щиты - 190 000 рублей;
  • Средние рекламные щиты - 70 000 рублей;
  • Маленькие рекламные щиты - 40 000 рублей.
Итак, по крайней мере, вы тратите 40 000 рублей в месяц на небольшой рекламный щит, который, по всей видимости, используется для таргетинга на одно местное сообщество. В то же время большие рекламные щиты в городе или рядом с обочиной на шоссе обойдутся вам как минимум в 190 000 рублей (и до 380 000 рублей!), а цифровые рекламные щиты - до 90 000 рублей.
Не знаю, как вы, но для нас эти суммы кажутся большими, особенно если учесть, что вы могли бы получить за такую же сумму, если бы потратили ее на интернет-маркетинг.
Давайте разберемся с этим.
Вот что вы можете получить, потратив 40 000 рублей на услуги интернет-маркетинга:
  • Маркетинговый стратег, который подбирает стратегию в соответствии с целями вашего бизнеса, а также постоянно измеряет и оптимизирует ваше присутствие в Интернете.
  • Онлайн-каталог и управление присутствием в интернете, то есть ваши объявления в Google, Яндекс и т. д. будут обновляться точной информацией. Это нужно для того чтобы ваши карточки с товарами еще лучше отображались, когда местные клиенты ищут ваши продукты или услуги.
  • Ежемесячный телефонный звонок нашему специалисту, чтобы узнать успехов в интернет пространстве вы уже добились.
  • Прозрачный взгляд на вашу маркетинговую аналитику с нашей персональной панелью инструментов.
  • Персонализированный, удобный для мобильных устройств микросайт.
  • Помощь в управлении лидами с вашего микросайта.
За 70 00 или 190 000 рублей вы можете добавить к уже вышесказанному обзорный маркетинг, платную рекламу и социальные сети, чтобы выстроить полномасштабную стратегию интернет-маркетинга, которая не только персонализирована для вас, но и нацелена на гораздо большее количество людей, делая эти рекламные щиты (в лучшем случае) менее эффективными, чем ваш план интернет-маркетинга.

Как отслеживать рентабельность рекламных щитов

Мы уже говорили об отслеживании офлайн-конверсий и раньше, и хотя некоторые водители утверждают, что звонили или посещали компанию, которую они видели на рекламном щите, на самом деле отслеживать это число обратившихся может быть сложно.
Некоторые рекламные щиты предоставят вам разбивку по количеству людей, которые проезжают мимо вашего рекламного щита каждый день, неделю или месяц, но нет никакого способа узнать, смотрят ли эти люди на ваш рекламный щит или сидят во Вконтакте и водят машину.
Если у вас есть рекламный щит, лучший способ отследить количество людей, которые выбирают ваш бизнес на основе ваших действий по наружной рекламе - это спросить каждого покупателя или клиента, как они узнали о вашей организации.
Через пару месяцев соберите все продажи, полученные от клиентов, нашедших вас через рекламный щит. В среднем, окупается ли ваша реклама на рекламных щитах?
Обязательно спросите тех же клиентов, проводили ли они какие-либо дополнительные исследования после того, как увидели ваш рекламный щит. Они искали вашу компанию в Google? Искали ли они вас во Вконтакте?

Как отслеживать рентабельность инвестиций в интернет-маркетинге

В зависимости от того, что вы хотите отслеживать, вам нужно будет изучить следующие инструменты:
  • Google Analytics;
  • Google My Business Analytics;
  • Facebook Insights.
Это действительно зависит от того, на чем вы сосредотачиваете свое внимание в области интернет-маркетинга и на что у вас есть время. Если вы являетесь клиентом Digital Sun и хотите поговорить об отслеживании своего успеха в интернет-маркетинге, лучше всего обратиться к одному из наших маркетологов и узнать как у вас дела.

Подводя итог

Даже эксперты по рекламе на рекламных щитах склонны говорить, что рекламные щиты лучше подходят для крупных предприятий с большими бюджетами, которые хотят повысить узнаваемость бренда.
Но, в конце концов, размещение рекламы на рекламном щите, будет зависеть от бюджета вашего бизнеса. И вам по-прежнему понадобится разработать стратегию интернет-маркетинга, чтобы, клиенты, которые замечают вас на рекламном щите, а затем захотели изучить ваш бизнес в Интернете, нашли точную и последовательную информацию о вас.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda