Блог

Цифровые рекламные щиты против традиционных рекламных щитов

Ключевые различия между цифровыми и традиционными рекламными щитами

Рекламные щиты могут показаться устаревшей формой рекламы, но на самом деле индустрия наружной рекламы сейчас востребована как никогда! Если вы давно хотели запустить рекламу на рекламных щитах для своего бизнеса, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в цифровые или традиционные (статические) рекламные щиты. Или, может быть, даже оба! Эта статья расскажет о различиях между ними и о том, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Традиционные рекламные щиты

Традиционные или статичные рекламные щиты — это то, что большинство людей привыкли видеть, проезжая по дорогам города. Еще с 1830-х годов стационарные рекламные щиты были популярной формой рекламы из-за их способности охватить широкую аудиторию. Традиционные рекламные щиты обычно обеспечивают более широкий охват из-за их полустационарного размещения.
Итак, как же работает традиционная реклама на билбордах? Ну, по сути, вы покупаете или арендуете рекламное место на наружной вывеске. Это пространство обычно арендуется на определенный период времени, от нескольких недель до месяцев подряд. Такая рекламная кампания длится более длительный сок, потому что рекламный креатив на статичных билбордах нелегко заменить, не говоря уже о том, что цена на материалы выше, поэтому более рентабельно поддерживать рекламный креатив в течение более длительного периода времени.
Компании, занимающиеся рекламными щитами, могут брать приличные деньги за рекламу на своих вывесках, но есть несколько факторов, влияющих на стоимость, включая местоположение и географический рынок.
К цене добавляются затраты на материалы и установку. Затраты на установку обычно включаются в ежемесячную арендную ставку, но плата за дизайн и материалы, скорее всего, будет взиматься дополнительно. Что касается материалов, если вы размещаете рекламу на стационарном рекламном щите, вам придется заплатить и за печать вашей рекламы на полотне.
Если вы ищете более дешевый и быстрый способ размещения рекламы на билбордах, вам могут подойти цифровые рекламные щиты.

Цифровые рекламные щиты

Технологии вывели рекламные щиты на новый уровень. Возьмите рекламный щит, но добавьте цифровой светодиодный экран с программным обеспечением, которое мгновенно обновляет цифровые объявления, и у вас есть цифровой рекламный щит, позволяющий обновлять информацию в режиме реального времени.
Вместо того чтобы отображать одно и то же рекламное объявление в течение нескольких месяцев, цифровые рекламные щиты обычно отображают рекламу по сменяющемуся графику, что позволяет более чем одному бренду размещать рекламу на вывеске одновременно. Каждое рекламное объявление показывается примерно 10 секунд, и рекламодатели могут контролировать, когда и где будет отображаться их объявление, чтобы лучше охватить свою целевую аудиторию.
Цифровые рекламные щиты позволяют рекламодателям часто менять свои рекламные объявления, обеспечивая большую гибкость и персонализированную рекламу. Также легче следить за своевременными событиями, праздниками или просто иметь динамическую рекламу. Тем не менее многим рекламным компаниям по-прежнему требуются контракты, когда речь идет о цифровой рекламе на щитах.
Такие факторы, как местоположение, время и наличие вывески, определяют, сколько будет стоить каждая реклама на билбордах, как и традиционная реклама на билбордах.
Используя цифровые рекламные щиты, ваша реклама может отображаться столько раз, сколько вы хотите! Чем больше раз показывается ваша реклама, тем больше внимания вы получаете. Не говоря уже о том, что у вас есть возможность запускать и останавливать кампании, а также менять рекламный креатив так часто, как вам хочется. Digital Sun позволяет предприятиям любого размера использовать рекламу на билбордах.

Заключение

Выбор между статическими и цифровыми рекламными щитами полностью зависит от вашего рекламного бюджета и целей кампании. Если у вас есть бюджет для проведения традиционной рекламной кампании и вы ищете более постоянное место для своей рекламы, то статические рекламные щиты могут быть для вас правильным выбором! Если вы только начинаете работать с рекламой на билбордах и у вас небольшой бюджет, реклама на цифровых билбордах с помощью Digital Sun — отличный вариант, чтобы увидеть, как рекламные щиты могут повлиять на ваш бизнес. Чтобы начать запустить рекламу на билбордах, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам уже сегодня!
Наружная реклама
Made on
Tilda