Блог

3 ужасающие ошибки SEO, которых следует избегать в вашей стратегии органической выдачи

Нет ничего страшнее, чем отчеты об органическом поиске со значительным снижением рейтинга и трафика. К счастью, вы можете попытаться избежать этих шокирующих сценариев, исправив эти основные ошибки SEO.
Планируете ли вы свою стратегию по оптимизации органической выдачи или совершенствуете ее на следующий год, вот три ошибки, которые могут повлиять на вашу эффективность SEO.

Не дайте себя обмануть этим SEO-ошибкам

Несмотря на то, что существует множество факторов, влияющих на рейтинг в органической поисковой выдаче (некоторые из них нам известны, некоторые нет), это лишь некоторые из обычных ошибок, когда речь идет о поисковой оптимизации.
  1. Ошибки мета-заголовка и мета-описания. Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальные мета-теги заголовка и мета-описания. Дублирующиеся теги или страницы с одинаковыми тегами — это одни из наиболее распространенных ошибок SEO, совершаемых веб-сайтами, и одна из типичных проблем, выявляющаяся при техническом аудите веб-сайтов. Зачем нужны уникальные теги? Потому что они помогают поисковым системам лучше понять ваш контент, что затем повышает рейтинг ваших страниц по релевантным поисковым запросам.
  2. Страницы загружаются слишком медленно. Когда страницы вашего сайта загружаются слишком медленно, это может повлиять на эффективность органического поиска. Обновление Google Page Experience Update еще в 2020 году показало, что скорость страницы фактически является основным фактором, влияющим на ранжирование страниц веб-сайта. Это просто потому, что пользовательский опыт остается первостепенным для поисковых систем, и пользователи с гораздо большей вероятностью покинут веб-сайт, который загружается со скоростью улитки.
  3. Нет доступной аналитики. Помимо тегов и проблем, связанных со скоростью загрузки страницы, ваша SEO-стратегия должна включать в себя аналитику. Это единственный способ собрать важные показатели, такие как объем трафика, рейтинг кликов и продолжительность пребывания посетителей на вашем сайте. Доступ к этой информации имеет решающее значение для успеха органического поиска, поскольку он дает вам представление о том, что работает, а что нет, а также что помогает вам принимать решения в будущем.

Побалуйте себя полным анализом вашего SEO

Теперь, когда вы знаете несколько ошибок, которых следует избегать в своей стратегии органической поисковой выдачи, вы можете задаться вопросом о дополнительных способах повышения эффективности. Обратитесь за бесплатной консультацией по интернет маркетингу к нашей команде экспертов по SEO.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda