Блог

ТОП-10 СОВЕТОВ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ APP STORE (ASO)

Оптимизация APP STORE (ASO) — важная часть любой маркетинговой стратегии мобильных приложений.
Она улучшает видимость вашего приложения и увеличивает шансы на органические загрузки.
ASO включает в себя оптимизацию названия, ключевых слов, описания и скриншотов вашего приложения. Это важно по двум основным причинам: (1) это может помочь вашему приложению занять более высокое место в результатах поиска в app store и (2) это может улучшить коэффициент конверсии вашего приложения (процент людей, которые видят ваше приложение, а затем скачивают его).
В настоящее время хорошо известно, что большинство пользователей обнаруживают новые приложения через поиск в app store. Хорошо оптимизированный список приложений в магазине приведет к большему количеству загрузок, что может привести к увеличению доходов. На самом деле, одно исследование показало, что ASO может увеличить количество загрузок приложений на 50%!
С помощью ASO вы можете максимизировать потенциал вашего приложения для загрузки, дохода и роста. Вот 10 советов, которые помогут вам сделать это более эффективно.

1. Убедитесь, что значок вашего приложения выглядит красиво

Значок вашего приложения должен быть визуально привлекательным и легко узнаваемым, то есть он должен отличаться от других значков приложений (особенно ваших конкурентов). Прежде чем начать, прочитайте руководство Apple по человеческому интерфейсу. Сделайте так, чтобы символ был понятен всем людям любого культурного происхождения и никого он не оскорблял.

2. Тщательно спланируйте ключевые слова

Сосредоточьтесь на трех основных областях: название приложения, описание и отзывы пользователей. Вот что вы можете сделать:

Имя приложения

  • Используйте целевые ключевые слова в заголовке, чтобы он не выглядел спамом.
  • Используйте несколько ранее найденных ключевых слов. Вы можете получить эту информацию из инструментов ASO, таких, как SearchMan SEO, Sensor Tower и App Annie. Эти инструменты также могут помочь вам прогнозировать популярные ключевые слова.
  • Узнайте, какие ключевые слова использует ваш конкурент, и используйте их тоже. Держите регулярно обновляемый список этих ключевых слов.

Описание приложения

  • Используйте около двух-трех ключевых слов в своем описании.
  • Избегайте наполнения ключевыми словами.

Отзывы Пользователей

  • Включите целевые ключевые слова в рецензии с пятью звездами, чтобы они были видны пользователям, просматривающим App Store.
Эта стратегия может положительно повлиять на краткосрочные загрузки и долгосрочную видимость.

3. Оптимизируйте описание и заголовок

Оригинальное название вашего приложения (то, которое отображается в App Store и результатах поиска) должно отображаться в заголовке. Это может помочь предотвратить случайную загрузку пользователями другого приложения.
Для описания убедитесь, что включены как исходное имя, так и ключевые слова. Стремитесь к использованию от трех до пяти ключевых слов.
Попробуйте использовать инструменты для анализа ключевых слов (например, ASOMobile). Включите в описание и заголовок любые основные ключевые слова с не менее чем 100 поисковыми запросами в месяц, чтобы повысить видимость.

4. Произведите правильное впечатление с помощью скриншотов

Скриншоты должны демонстрировать лучшие функции вашего приложения и побуждать пользователей загружать его. Попробуйте включить некоторые из этих вещей в свои скриншоты:
  • Значок приложения, заголовок и исходное имя
  • Краткий список из лучших функций приложения
  • Скриншоты приложения в действии
  • Краткое описание приложения и почему пользователи должны его загрузить
  • Отзывы нынешних или предыдущих пользователей и рецензии в прессе повышают доверие к вашему приложению и побуждают больше пользователей загружать его.

5. Включите видео

Видео может эффективно продемонстрировать лучшие функции вашего приложения, предоставляя пользователям подробный предварительный просмотр, чтобы помочь определить их ожидания перед его установкой. Вам необязательно ставить профессионально сделанное видео, но для вдохновения попробуйте посмотреть видео похожих приложений. Вы даже можете сделать свое видео похожим на короткий и информативный трейлер.

6. Уменьшите размер приложения

Слишком много контента (особенно в играх) может сделать ваше приложение великолепным, но при этом довольно большим. Это может повлиять на то, сколько людей загрузит ваше приложение. Все зависит от того, считают ли пользователи, что стоит жертвовать свободным местом на своих телефонах или планшетах.
Оптимизируйте размер своего приложения, сжав изображения и удалив ненужные файлы. Если оно все еще слишком велико, рассмотрите возможность найма профессионального разработчика для его улучшения.

7. Создайте обратные ссылки

Обратные ссылки нужны не только для SEO. Они также работают для оптимизации App Store. Создавайте обратные ссылки с внешних веб-сайтов, таких как ваша страница в социальных сетях или веб-сайт. Рекламируйте себя с помощью гостевого блога или сотрудничайте с другими веб-сайтами в обмен на ссылку на страницу вашего приложения.

8. Подумайте о вторичной локализации приложения

Вторичная локализация переводит описания и ключевые слова приложения на другие языки. Это может быть эффективно при таргетинге на пользователей в зарубежных странах.

9. Познакомьтесь со своими конкурентами

Знание того, как ваши конкуренты вырвались вперед, может помочь вам победить их в собственной игре. Изучите приложения, похожие на ваше, и посмотрите, в чем они превосходны, чтобы вы тоже могли это сделать.

10. Обновляйте свое приложение

Регулярно обновляйте свое приложение, чтобы показать, что вы стремитесь постоянно улучшать его. Это побуждает пользователей продолжать использовать его, зная, что их вклад и отзывы повлияли на обновления или изменения. Будьте активны и регулярно добавляйте новый контент, чтобы заинтересовать пользователей.
Эти советы по оптимизации App Store могут увеличить органические загрузки и доход вашего приложения. Подумайте о том, чтобы использовать их вместе с другими стратегиями, такими как хороший PR и платная реклама, чтобы расширить свою пользовательскую базу. Если вам нужна помощь в запуске, свяжитесь с Digital Sun.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda