Блог

Советы по использованию социальных сетей для малого бизнеса

За последнее десятилетие использование социальных сетей выросло в геометрической прогрессии. Теперь это часть нашей повседневной жизни и используется людьми всех возрастов. Социальные сети также являются очень мощным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Его можно использовать как для привлечения новых клиентов, так и обеспечения обслуживания и взаимодействия текущих.
В этой статье мы рассмотрим, как использовать социальные сети для малого бизнеса, и поделимся некоторыми советами о том, как начать маркетинг в социальных сетях.

1. Выберите подходящую для себя платформу

Определение идеально подходящей платформы социальных сетей может часто сбивать с толку владельцев малого бизнеса. Многие владельцы малого бизнеса работают с ограниченными бюджетами социальных сетей и хотят направить свои средства на наиболее эффективный канал соцсетей. Вы должны оценить свои результаты действий на многих платформах социальных сетей, прежде чем решить, какая платформа социальных сетей наиболее эффективна для вас. Чтобы помочь вам решить, какая социальная сеть идеально подходит для вашего бизнеса, вот составленный нами список самых популярных социальных сетей:

Вконтакте

Вконтакте используют более 200 млн пользователей, что делает его самой популярной социальной сетью в России. Таким образом, маркетинг во Вконтакте, несомненно, окажет вам большую помощь, если вы хотите расширить свой бизнес с помощью социальных сетей.

Instagram

Instagram — самая популярная социальная сеть в мире. Это идеальное готовое место для расширения вашего бизнеса за счет поиска лучших клиентов, которые подходят вашему бизнесу, независимо от того, насколько он велик или мал.

Youtube

Поскольку YouTube является крупнейшей и наиболее широко используемой платформой для социальных сетей, основанной на видеоконтенте, многие малые предприятия используют ее для расширения своей деятельности. Эта платформа может помочь вам создать сильный бренд в социальных сетях, поскольку ежемесячно ее посещают более 1 миллиарда человек.

Pinterest

Несмотря на то, что это относительно новая платформа социальных сетей, она помогает малым предприятиям привлекать квалифицированных посетителей и напрямую переходить на их веб-сайты с помощью своих творческих материалов. Этот инструмент позволяет создавать индивидуальные доски и делиться ссылками со своими подписчиками.

2. Составьте умный план для социальных сетей

Тот факт, что социальные сети абсолютно бесплатны для малого бизнеса, является одной из их сильных сторон. Решив, какие социальные сети подходят для вашей компании, потратьте некоторое время на создание реалистичного плана, чтобы привлечь членов вашей команды к ответственности за достижение ваших маркетинговых целей в социальных сетях. Установите цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени) на основе показателей, которые принесут пользу вашей компании. При планировании подумайте о следующем:
  • Ваша целевая аудитория
  • Движущиеся тренды в социальных сетях
  • Реалистичные стратегии для достижения конечной цели
  • Заранее запланированное назначение задач сотрудникам в зависимости от их навыков
  • Ежемесячный контент-календарь в социальных сетях

3. Создавайте качественный контент

Сконцентрируйтесь на создании первоклассных материалов, которые понравятся вашей целевой аудитории, при интеграции социальных сетей в основные инициативы вашей компании по брендингу и рекламе. Намеренно создавайте контент, доставляющий что-то ценное вашей целевой аудитории, а не публикуйте общие посты, которые только способствуют продажам. В результате ваш бизнес получит более высокую репутацию в Интернете и может позиционироваться как отраслевой авторитет, что увеличит общий клиентский трафик и расширит круг ваших подписчиков в социальных сетях.

4. Активное присутствие в социальных сетях

Будьте активны в социальных сетях с живыми публикациями и ответами на запросы ваших клиентов. Это создаст ощущение удовлетворения у вашей аудитории, превратив их в ваших постоянных клиентов. Присутствие всегда может поддерживать рост вашего небольшого предприятия с большим влиянием.

5. Стройте хорошие отношения

Социальные сети — это мощный способ продвижения вашего бизнеса, даже если он малый. С правильной стратегией построения отношений вы все равно сможете охватить свою целевую аудиторию и заставить ее действовать. Существует множество способов использования социальных сетей в маркетинговых целях. Вы можете использовать социальные сети, чтобы общаться с клиентами и строить с ними отношения, а также завоевывать их доверие. Попробуйте эти тактики:
  • Создавайте группы в социальных сетях
  • Установите связи с другими предпринимателями и влиятельными лицами в отрасли
  • В своих постах и Stories упоминайте своих подписчиков
  • Проводите онлайн-опросы и исследования, чтобы узнавать о росте
Социальные сети предлагают малым предприятиям способ расширить свою клиентскую базу, не тратя много денег. Социальные сети бесплатны и просты в использовании. Даже если у вас не так много подписчиков в социальных сетях, вы все равно можете использовать их в качестве рекламного инструмента, продвигая свои продукты и услуги на платформах соцсетей. Для получения дополнительной помощи вы также можете обратиться за помощью к компании интернет маркетинга, такой как Digital Sun, для продвижения вашего бизнеса с помощью блестящего управления социальными сетями. Итак, приготовьтесь и используйте платформы социальных сетей для развития своего бизнеса!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda