53% маркетологов считают ведение блога своим главным приоритетом в контент-маркетинге.
Вы можете привлечь примерно на 67% больше потенциальных клиентов каждый месяц, если у вашего бренда есть блог (по сравнению с теми, у которых его нет).
Наиболее успешные маркетологи тратят 40% своего общего маркетингового бюджета на контент-маркетинг. Средний показатель для всех специалистов - 26%.
Доходы от контент-маркетинга скоро превысят 300 миллиардов долларов.
70% интернет-пользователей хотят узнавать о продуктах через контент, а не через традиционную рекламу.
Только 58% маркетологов сообщили, что им часто удается достичь своих маркетинговых целей.
57% загрузок контента генерируют потенциальных клиентов с самым высоким коэффициентом конверсии.
Интернет-пользователи видят 5000 объявлений каждый день.
4,8% - это средний коэффициент конверсии для веб-сайтов, использующих видеоконтент, по сравнению с 2,9% для тех, кто его не использует.
80% специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса включают в свою подпись электронной почты интерактивные значки социальных сетей.
Во всем мире 52,2% онлайн-трафика осуществляется через мобильные устройства. В России - 57%.
89% сообщений брендам в социальных сетях игнорируются.
Почти 90% маркетологов сообщают, что их работа по маркетингу в социальных сетях увеличила узнаваемость бизнеса, а 75% сообщили, что они еще увеличили и посещаемость.
Более 93% крупных брендов заявили, что получили нового клиента благодаря видео, размещенному в одном из их каналов в социальных сетях.
Интернет-активность начинается с поисковой системы в 93% случаев.
У потенциальных клиентов SEO показатель закрытия составляет 14,6%, в то время как исходящие лиды (например, прямая почтовая рассылка или печатная реклама) имеют коэффициент закрытия только 1,7%.
50% результатов выдачи 1 страницы поисковых систем теперь HTTPS.
60% Малых предприятий имеют только базовое понимание SEO.
Средняя длина содержания страницы, которое занимает первое место в результатах поиска, составляет 1890 слов.
18% локальных поисковых запросов с мобильных устройств приводят к продаже в течение дня.