Индустрия переполнена забавными фактами и интересными историями о билбордах, о которых вы, возможно, не знали! Сначала давайте внимательно посмотрим на их название. Знаете ли вы, что за их этимологией скрывается буквальное значение? В то время как аспект «доска» довольно понятен, его первая половина (билл) на самом деле имеет богатую родословную.
Оно происходит из метода рекламы, который восходит к 1800-м годам. Люди прикрепляли к конструкции различные рекламные объявления, хотя и в гораздо более примитивной форме. В наше время он по-прежнему остается одним из самых прибыльных способов воздействия с аудиторией.
Как автомобили помогли бизнесу
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-6235-4234-a266-393737336564/avtomobili-pomogli-b.jpeg)
Еще один интересный факт заключается в том, что один из первых успехов в истории рекламных щитов напрямую связан с ростом автомобильной промышленности. В то время автомобили были новым изобретением, и власть предержащие замечали некоторые важные тенденции, развивавшиеся вслед за этим. Одна из них заключалась в том, что люди проводили гораздо больше времени на открытой дороге.
Началась гонка, чтобы выяснить, как извлечь из всего этого выгоду. Каково было решение? Установка рекламных объявлений вдоль улиц и автомагистралей, чтобы привлечь внимание прохожих. Опять же, это тенденция, которая сохраняла свою популярность с течением времени. На самом деле, с годами все это стало более распространенным явлением!
Использование деревянных досок
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3865-4261-a665-306166373439/derevyannie-doski-is.jpg)
Как вы понимаете, рекламные щиты развивались вместе с современными технологиями. Раньше большинство рекламных объявлений прикреплялось к конструкциям из дерева. По мере того как технологии продолжали расширяться, становилось доступно больше возможностей. К 1990-м годам можно было уже чаще видеть обычные виниловые щиты. А уже через десять лет были представлены видеоэкраны.