Блог

Как использовать социальные сети с рекламными щитами!

Эпоха социальных сетей действительно наступила. Многие компании выбирают маркетинговую стратегию только в социальных сетях, но сегодня мы собираемся обсудить, как сочетание ваших маркетинговых стратегий в социальных сетях с рекламой на рекламных щитах может максимизировать влияние вашего бизнеса.

Один из самых больших вопросов, которые задают люди, - сколько это стоит и что я получу от этого? Из-за особенностей рекламных щитов отслеживать рентабельность инвестиций может быть немного сложнее, чем традиционными методами, но это не означает, что многоканальные рекламные кампании не являются достойным вложением. На самом деле, мы обсудим несколько причин, почему они так полезны!

Создайте надежный бренд

Потратив деньги на рекламный щит, вы повысите доверие клиентов к вашему бренду. Не все компании проводят кампании на рекламных щитах, поэтому это ставит вас впереди конкурентов. Когда вы инвестируете в наружную рекламу, это показывает людям, что вы верите в свой бренд. Это помогает убедить потенциальных клиентов, что вашей компании можно доверять. Если у вашего бренда уже есть сильное присутствие в Интернете, вы можете помочь закрепить его с людьми, которые видят вашу рекламу, когда они находятся вне дома!

Тратьте деньги с умом!

Многоканальная кампания — идеальный способ повысить узнаваемость вашего бренда. Подумайте о том, чтобы инвестировать деньги в рекламную кампанию, чтобы максимизировать охват как вашего онлайн-присутствия, так и от наружной рекламы. Демонстрация вашей кампании перед тысячами ежедневных участников дорожного движения (многие из которых совершают ежедневные поездки на работу) значительно повышает вероятность того, что кто-то потратит деньги на ваш бренд. Подумайте о том, чтобы разделить свой бюджет между цифровой и наружной рекламой. Так вы сможете максимально эффективно использовать все доступные каналы!

Используйте многоканальные кампании

Присутствие в социальных сетях необходимо, когда дело доходит до знакомства людей с вашим бизнесом. Запуск рекламной кампании на рекламных щитах в сочетании с креативными публикациями в социальных сетях может резко повысить узнаваемость вашего бренда, усилить влияние вашего сообщения и укрепить лояльность клиентов. Однако не забывайте, что не вся ваша целевая аудитория будет технически подкованными пользователями социальных сетей. Загляните за пределы этих цифровых платформ, и вы откроете для себя совершенно новую сферу возможностей. Наверняка, вам не захочется упустить потенциальных клиентов. Так что мыслите нестандартно!
Для получения дополнительной информации о рекламе на билбордах свяжитесь с членом нашей команды! Позвоните по телефону +7 (985) 991-44-24 или напишите по адресу info@dmsun.ru
Наружная реклама
Made on
Tilda