Знаете ли вы, что более 77 процентов пациентов перед тем, как записаться на прием к врачу, искали информацию о нем в Интернете, причем более половины людей использовали поисковую систему, чтобы найти стоматолога?
Это означает, что большинство первых впечатлений новых пациентов происходит в Интернете еще до того, как они сядут в ваше стоматологическое кресло.
Возможно, вы сидите здесь, думая, что у вас все это есть, потому что уже работаете над увеличением видимости вашей стоматологической клинике в локальной поисковой выдаче или потому, что постоянно просите пациентов оставить отзывы в интернете.
Но как часто вы думаете о своем присутствии в социальных сетях? Давайте разберемся!
Привлекайте новых пациентов, демонстрируя свой стоматологический опыт
Социальные сети — одна из лучших онлайн-платформ, которую вы можете использовать для привлечения новых пациентов, используя голос вашего бренда.
Мы рекомендуем вам использовать социальные сети, чтобы помочь пациентам чувствовать себя комфортно, записываясь к вам на прием еще до того, как они посетят вашу клинику.
С помощью социальных сетей вы можете продемонстрировать свой профессиональный опыт, отраслевые знания и активное участие в улучшении жизни местного сообщества.
Мы знаем, что стоматологические клиники по своей природе являются местными предприятиями, которые привлекают пациентов в радиусе 10–20 километров, поэтому покажите своей аудитории, что вы здесь и всегда готовы помочь.
Прежде чем пациент выберет нового стоматолога, может потребоваться время и исследования, но как только он начнет доверять вашему бренду и начнет чувствовать себя комфортно, он с большей вероятностью запишется на плановый осмотр у вас.
Обучайте новых и нынешних пациентов
Когда вы начнете реализовывать свою стратегию в социальных сетях, не забудьте воспользоваться возможностью писать статьи, создавать видео о своем офисе и команде, а также опубликовывать разные забавные факты о стоматологах!
Когда вы публикуете посты с социальных сетях, следует помнить, что вы адаптируете свою стратегию, чтобы информировать новых пациентов о ваших услугах, чтобы они знали, что вы предлагаете безболезненное и комфортное лечение.
В то же время необходимо напомнить своим нынешним пациентам, почему они выбрали именно вас. Такой подход повысит вероятность того, что они станут вашими пожизненными пациентами.
Вот несколько идей для постов:
- Ваша фотография и информация о вас;
- Фотографии вашей команды в клинике (включая дни рождения и праздники);
- Фото или видео клиники;
- Интересные факты о стоматологии;
- Советы по уходу;
- Забавные шутки о зубах;
- Цитаты о здоровье;
- Рецепты здоровья.
Прежде чем делать публикации, мы рекомендуем вам посмотреть вперед и спланировать стратегию социальных сетей, которая будет профессиональной, образовательной и увлекательной.
Имейте в виду, что вы по-прежнему работаете стоматологом, а также должны быть осторожны и следовать рекомендациям HIPAA каждый раз, когда публикуете посты.
Вы и ваши сотрудники должны следить за тем, чтобы никогда не включать в публикации какие-либо идентификаторы, такие как:
- Фотографии пациентов без их разрешения;
- Отзывы, оставленные пациентами, если они не размещали их в социальных сетях;
- Имя и адрес пациента;
- Даты посещения пациентов;
- Контактные телефоны и адреса электронной почты;
- Номера социального страхования;
- Номера медицинских карт;
- Отпечатки пальцев и голоса;
- Другие уникальные идентификационные номера, характеристики или коды.
Взаимодействуйте со своей аудиторией
Нам не нужно напоминать вам, что большинство людей беспокоятся о походе к стоматологу, что они часто избегают его назначений. Итак, воспользуйтесь платформой социальных сетей, чтобы они познакомились с вами поближе.
Уделите время обучению и поощрению участия, задавая вопросы. Вы можете задавать вопросы об их правилах гигиены или даже о планах на выходные.
Просто помните, что как только вы начнете разговор, не забудьте ответить и показать им, что вы цените их больше, чем просто зубы.
Заключение
Для тех из вас, кто плохо знаком со стратегией маркетинга в социальных сетях, все это может показаться немного пугающим даже в начале.
Если вы думаете про себя, что у вас нет времени на это, или вы переживаете из-за опубликованного поста, который может нарушить HIPAA, у нашей команды по ведению социальных сетей есть опыт, чтобы помочь вам разработать безопасную и эффективную маркетинговую стратегию!
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать совместное сотрудничество!