Блог

Один день из жизни менеджера по продажам Digital Sun

Если вы хотите начать новую карьеру, и должность нашего менеджера по продажам вызвала у вас интерес, вы попали в нужное место, чтобы узнать больше!
Итак, каков обычный день продажника Digital Sun? Прежде чем мы рассмотрим, как проходит обычный рабочий день, позвольте нам сначала объяснить, какова роль менеджера по продажам.

Кто такой менеджер по продажам Digital Sun?

В качестве менеджера по удаленным продажам Digital Sun вы будете встречаться с владельцами бизнеса на своей территории, чтобы помочь им определить их потребности и продемонстрировать, как наши решения интернет-маркетинга могут способствовать достижению их целей.

Каков типичный график работы продажника?

Работа менеджером по продажам дает вам возможность создавать собственный график встреч с владельцами бизнеса. Вы жаворонок или вам нужно вернуться домой к семье в определенное время? Свобода в том, как вы управляете своим расписанием и можно решать, когда и как работать в течение дня.
Чтобы помочь вам достичь поставленных целей по продажам, у нас предусмотрена система 10-3-2.
Независимо от того, начинаете ли вы свой карьерный путь или уже работали на похожей должности, удобнее общаться по телефону или встретиться лично, нужно контролировать свои ежедневные цели деятельности, которые подразумевают общение с 10 контактами (лицами, принимающими решения) в надежде запланировать 3 встречи, а затем выполнить 2 демонстрации наших услуг каждый день.
Имейте в виду, что вначале вам понадобится провести четыре часа поиска, три часа демонстраций или встреч с потенциальными клиентами для последующих действий и час или два телефонных звонков и отправки электронных писем.
Вы можете опросить 100 продажников по всей стране, и у всех них будет много общего, но также и некоторые различия в зависимости от их опыта работы в Digital Sun. В среднем ежедневный график менеджера по продажам очень похож.

Как начинается рабочая неделя?

Давайте начнем с объявления о продажах услуг компании в понедельник утром, чтобы посмотреть и сравнить статистику лидов за неделю или месяц до этого.
Будем надеяться, что после звонков у вас будут встречи, которые вы сможете организовать на своей территории, если вы будете взволнованы, чтобы комфортно начать свою рабочую неделю. Если вы не распланировали заранее свою следующую рабочую неделю, вам нужно будет приступить сначала к этому, чтобы назначить несколько новых встреч на оставшуюся ее часть.
Нам всем нравится встречаться с владельцами бизнеса и делиться результатами исследований, которые обнаружили, потому что в результате можно завлечь этим владельца бизнеса и превратить его в нового клиента.
Самое сложное - назначить встречи, потому что у вас должна быть мотивация сначала поговорить с ними. Успешные консультанты используют свою коммуникабельность и ведут с ними настоящие беседы вместо того, чтобы использовать тактику продаж.
Если кто-то из клиентов планирует провести с вами время, уважайте его, приходите на встречи вовремя и предоставляйте то, что обещали, а именно предварительное исследование и пробелы, обнаруженные в Интернете, с некоторыми предложениями о том, как наша компания сможет помочь.
Мы все ждем этого «одного звонка», но большинство новых клиентов назначают дополнительную встречу, или две, или даже больше.
Часто вам придется перетасовать свое расписание из-за того, что в жизни этих владельцев бизнеса происходит, и им нужно подстроиться под свое расписание. Иногда будет казаться, что вы постоянно жонглируете временем, но всегда помните каких целей в итоге вы хотите добиться, чтобы не терять силы.

Плохие, хорошие и лучшие дни в качестве продажника

Плохой день - это когда у вас нет плана или мотивации назначать встречи, потому что вы позволяете слову «нет» тянуть вас вниз или позволяете небольшим минусам переноса времени испортить ваш день.
Хороший день - это когда назначены встречи, и вы сохраняете свое позитивное отношение к делу, потому что знаете, что можете помочь этому бизнесу. В конце дня вы идете домой, зная, что вы повысили ценность нашей компании, даже если они не подписались с клиентом на месте.
Лучшие дни - это когда клиенты благодарят вас за совместное сотрудничество, потому что вы и вся команда помогли развитию их бизнеса. Может быть они даже оставили о вас отзыв, или где-нибудь заполнили анкету, восхваляя вас и Digital Sun.

Советы менеджерам по продажам

Вот лишь несколько полезных советов, о которых следует помнить, когда вы начинаете свою карьеру продажника в Digital Sun:
  • Чтобы добиться положительных результатов, вам нужно постоянно заниматься чем-то и даже выходить за пределы обычных зон комфорта, иногда требуя дополнительных ответов или жесткой беседы.
  • Начинаете опускать руки, когда слышите от клиентов «нет» или «не сейчас»? Просто детально продумайте свою презентацию услуг и скрипт продаж, проговаривая их постоянно про себя, чтобы в дальнейшем их эффективно использовать.
  • Один из ключей - знать, что нет двух одинаковых дней, и что вы можете контролировать только то, что можно контролировать. Не сосредотачивайтесь на вещах, которые вы не можете контролировать, например, на переносе встреч или пропущенном предложении, сформированном для потенциальных клиентов. Составьте запасной план и правильно используйте свое время.
  • У вас будут положительные моменты, и когда вы переживете тяжелые дни, не забудьте о них подумать, потому в будущем таким моментов будет еще больше, если вы не сдадитесь!

Подводя итог

Продолжая работать с Digital Sun, вы испытаете свои собственные "Вау моменты", понимая что попали в нужное место.
Как продажник у вас есть возможность добиться успеха, так какова будет ваша история успеха? Мы с нетерпением ждем, когда вы поделитесь ей на нашем ежегодном собрании компании, когда вас попросят рассказать о своем пути в Digital Sun.
Просыпайтесь, выходите в свет и заявите в вашем городе о Digital Sun, как об авторитетной компании интернет-маркетинга!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda