Блог

Как правильно подобрать цвета при создании логотипа

Выбор правильных цветов очень важен при создании нового логотип. В данном случае речь идет не о вашем любимом цвете или цветовой комбинации. Каждый цвет имеет определенное значение, поэтому выбор цветов должен быть сделан с учетом того, что вы хотите сказать о вашей компании.
Если вы изучите всемирно известные логотипы брендов, будь, то Mc-Donalds, Coca Cola или Nike, вы увидите философское использование цветов в них. Они тратят огромное количество ресурсов на собственный брендинг и маркетинг. Используемые ими цвета отлично подходят для их сфер бизнеса.
Каждый цвет обозначает определенную характеристику, например, когда мы говорим о синем, мы обычно ассоциируем этот цвет со спокойствием. Синий на самом деле означает: доверие, честность, сохранность, а также спокойствие. Точно так же каждый цвет означает определенные вещи и, следовательно, используется с умом при создании логотипов.

С чем ассоциируются основные цвета

Синий: доверие, честность, спокойствие и сохранность.
Красный: энергия, опасность, сила, мощь, страсть, желание и любовь.
Оранжевый: энтузиазм, счастье, творческий подход, успех.
Желтый: радость, счастье, интеллект и энергетика.
Зеленый: рост, гармония, природа, свежесть и жизнь.
Белый: совершенство, невинность и чистота.
Черный: элегантность, злоба, тайна, сложности, роскошь, стиль, дороговизна и авторитет.
Мультицвета (многоцветные): веселье, дети, интернет, многопрофильность и авторитет.
Логотипы могут быть одноцветными или многоцветными. Все зависит от того, что вы хотите донести до своих клиентов. Многоцветные или радужные цвета используются компанией, которая хочет изобразить себя веселой и с легким характером.
Цвета являются важным аспектом при разработке дизайна логотипа, но это не единственное, что нужно учитывать при брендинге. Шрифты, расположение букв и форма логотипа также создают общее впечатление о бренде.
Мы постоянно держим все эти вещи в голове и сначала обсуждаем пару моментов с нашими клиентами, чтобы понять, чего они хотят от своего бренда или логотипа. Как только ситуация проясняется, мы начинаем работу с этапа проектирования.
Если вы хотите узнать больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda