Многое уже было сказано о запутанных, сложных и постоянно развивающихся алгоритмах Instagram. Учитывая количество контента на платформе, доступного бесплатно, выбор постов для публикации зависит от ряда факторов. Бизнес-аккаунты в Instagram поощряются использованием инновации. Наличие большого количества просмотров вознаграждается, когда бренды создают новый контент в разных форматах и развивают связь со своей аудиторией.
В Instagram есть множество различных форматов, в которых вы можете создавать контент. Посты, сторис, ролики, Instagram Live, IGTV, Guides и Instagram Shop - лишь некоторые из них, доступные на данный момент, и этот список будет только увеличиваться.
Добавление геотегов к постам и сторис
Хотя указание местоположения компании на своей странице важно, есть еще одна вещь, которую вы можете сделать для таргетинга на людей, специфичных для вашего местоположения - это добавить геотеги к своим постам и сторис. Это позволяет местным пользователям и предприятиям заметить и поддерживать с вами коммуникацию, тем самым улучшая связь с аудиторией и расширяя охват.
Instagram Insights
Instagram Insights - это золотая жила для изучения аналитической информации. Маркетологи должны посвятить значительную часть своего времени разработке новых идей по продвижению своего контента в массы, а также процессу анализа проб и ошибок при публикации постов. Найдите формулу, касающуюся частоты и времени публикации, и будьте гибкими с ней, когда она больше не дает желаемых результатов.
Поощряйте пользовательский контент и создавайте на своей странице контент, которым можно делиться
Пользовательский контент (UGC) повышает доверие к вашему бренду, а также привлекает подписчиков этих пользователей. Сделайте еще один шаг вперед, проведя несколько раздач подарков в Instagram и / или попросив людей пометить вас уникальным хэштегом.
Что касается контента, которым можно поделиться, подумайте об актуальных мемах, шаблонах сторис для заполнения и лайфхаках.
Экспериментируйте со всеми форматами размещения
Компании обычно предпочитают рисковать и придерживаться одного пути маркетинга. Возможно даже, что вам как маркетологу будет удобнее работать с одним определенным форматом контента Instagram. Однако на данной платформе социальных сетей опробование различных форматов размещения контента окажет большее влияние на пользователей. Подписчики могут приходить из любого из множества форматов, так что попробуйте их все.
Даже когда дело доходит до сторис, также добавляйте их в Highlights (Актуальные), чтобы они дольше оставались на вашей странице и оказывали неизгладимое впечатление.
Используйте посты для повторных публикаций, фирменного контента и ремиксов
Разрешите зрителям публиковать истории с вашей страницы у себя на странице, чтобы расширить охват и вызвать больший интерес к вашему бизнесу / бренду. С помощью тегов фирменного контента Instagram вы можете выявить спонсорство и партнерство бренда, а также получить признание аудитории. Используйте у себя новую функцию Reels Remix, чтобы пользователи и другие компании могли реагировать и отвечать на ваши ролики.