Если вы стремитесь собрать больше данных по статистике интернет маркетинга за 2020 год, вы попали в нужное место.
Поскольку интернет маркетинг постоянно развивается, то и наши знания как маркетологов должны быть такими же. Независимо от ваших маркетинговых целей, сбор информации для применения ее в вашем деле является необходимостью. 2020 год станет годом контент маркетинга для предприятий любого масштаба.
Вот собранная нами статистика интернет маркетинга за 2020 год, которая вам точно пригодится!
Статистика по контент-маркетингу за 2020 год

- По состоянию на июль 2020 года, 52% людей пользуются мобильными устройствами для выхода в интернет, а остальные 48% для этого используют компьютер;
- 53% маркетологов сообщили, что ведение блога является главным приоритетом контент маркетинга;
- 70% маркетологов не имеют последовательной или интегрированной контентной стратегии;
- Самые успешные маркетологи тратят 40% общего маркетингового бюджета на контент маркетинг;
- Доход от контент маркетинга к 2021 году превысит 300 миллиардов долларов;
- 70% пользователей интернета хотят узнавать о продуктах через качественный контент, а не традиционную рекламу;
- Только 58% маркетологов сообщили, что они часто добиваются успехов в достижении своих маркетинговых целей;
- 57% загруженного контента генерируют лиды с самыми высокими показателями конверсии;
- 60% маркетологов создают как минимум один контент каждый день;
- 4.8% - это средний коэффициент конверсии для веб-сайтов, использующих видео, по сравнению с 2,9% у тех, кто этого не делает;
- 72% маркетологов по всему миру считают, что создание релевантного контента является наиболее эффективной тактикой в SEO.
Статистика по социальным сетям за 2020 год

- 71% известных брендов измеряют успех влиятельного человека через веб трафик;
- 30% миллениалов общаются с брендом через социальные сети не реже одного раза в месяц;
- 89% сообщений в социальных сетях брендами игнорируются;
- Почти 90% маркетологов сообщили, что их действия по маркетингу в социальных сетях увеличили влияние на их бизнес, а 75% сообщили, что они увеличили трафик.

- В настоящее время более 50 миллионов малых предприятий используют страницы Facebook для связи со своими клиентами. 4 миллиона из этих компаний платят за рекламу в данной социальной сети;
- Видео будет составлять 80% потребительского интернет трафика к 2021 году;
- Среднее число ежедневных активных пользователей за июнь 2020 года составило 1,45 млрд., что на 13% больше, чем годом ранее;
- 94% маркетологов регулярно используются рекламой в Facebook, что составляет около 3 миллионов компаний, использующих Facebook для маркетинга.

- У ведущих брендов в Instagram уровень вовлеченности подписчиков составляет 4,21%, что в 58 раз выше, чем в Facebook, и в 120 раз выше, чем в Twitter;
- 25% рекламы в Instagram - одиночные видео;
- В России Instagram используют 38% женщин и 26% мужчин;
- В Instagram более 25 миллионов бизнес профилей;
- Более 80% аккаунтов в Instagram следят за чьим-то бизнесом;
- 60% пользователей, использующих Instagram, имеют годовой доход в 100 000 долларов или даже больше.

- Всего в Твиттере насчитывается около 1,3 миллиарда аккаунтов, но только 336 миллионов являются активными;
- Доходы от мобильной рекламы в Twitter растут с 2015 года и по настоящее время;
- 81% миллениалов посещают свой аккаунт в Твиттере ежедневно;
- Твиттеры B2B работают на 16% лучше в рабочее время, а твиты B2C на 17% лучше в выходные дни.
Статистика SEO за 2020 год

- По состоянию на июль 2020 года около 90% пользователей используют Google в качестве основной поисковой системы;
- 50% результатов в выдаче Google на 1 странице теперь с HTTPS;
- 70% предприятий малого и среднего бизнеса имеют только базовое понимание SEO;
- В 2020 году 48% из 1200 глобальных интернет маркетологов считают, что SEO оптимизация страниц все еще считается наиболее эффективной тактикой в SEO;
- По состоянию на июнь 2020 года доля глобального маркетинга, связанная с использованием поисковых систем, сильно отдает предпочтение Google (более 77%).
Заключение к статистике интернет-маркетинга за 2020 год

Помимо развития интернет-маркетинга на протяжении уже многих лет, как маркетологу, вам необходимо извлечь максимальную выгоду из рынка и действительно понимать, в чем нуждается ваша аудитория, чтобы лучше связать ваш бизнес с теми, кто нуждается в ваших услугах.
Данная статистика настолько обширная, что дает новые знания и понимание того, что как дальше развиваться в интернет маркетинге. Теперь, когда у вас есть немного больше знаний о том, на что обращать внимание в ближайшие годы, пришло время использовать эти данные для достижения новых высот!