Блог

Что нужно учитывать при выборе идеального места для размещения на рекламном щите

В связи с огромным ростом интернет маркетинга местные владельцы бизнеса часто упускают из виду широкое использование рекламы на рекламных щитах, поскольку считают, что она не может обеспечить незамедлительных продаж и очень дорога. Однако не всегда стоит рассчитывать только на сильный призыв к действию. И идеальное расположение имеет значение.
При выборе идеального места расположения рекламы необходимо учитывать множество аспектов. Например, в дополнение к месту, в котором вы хотите рекламировать, вам нужно подумать о типе рекламного щита, который вы хотите использовать, и о размере, который будет наиболее эффективным.
Каждый из этих аспектов влияет на то, где должна быть размещена ваша реклама.
Узнайте из этой статьи, как найти идеальное место для размещения рекламы на щите для вашей следующей кампании по наружной рекламе.

Демография

При создании вашей рекламной и маркетинговой кампании вы всегда должны учитывать свою целевую аудиторию при принятии решения о том, где разместить свою рекламу.
Знание целевой демографической группы означает, по крайней мере, знание возрастного диапазона, пола, образования, семейного положения, уровня дохода и профессии вашего потенциального клиента, что может помочь вам решить, где разместить рекламу.
Например, если вы хотите охватить молодежь, вы можете выбрать рекламные щиты в модной части города, рядом с колледжем, университетом или торговым центром.

Час пик и пробки

Щиты и сами рекламные кампании для предприятий любого размера должны охватывать как можно больше людей. В результате важно знать количество трафика на дорогах, где будут проходить кампании.
Районы с интенсивным движением, такие как перегруженные перекрестки со значительными периодами ожидания, маршруты, ведущие к центрам городов, основные магистрали или автомагистрали, ведущие к школам и т. д., привлекают аудиторию, которая будет смотреть на вашу рекламу в течение как минимум нескольких секунд своего времени ожидания.
Мы тщательно выбираем места, где вы гарантированно будете в центре внимания. Все это подкрепляется данными о трафике и местной демографии, чтобы продемонстрировать лучшие маршруты движения.

Видимость

Поскольку видимость очень важна для обеспечения охвата вашей рекламы как можно большим количеством людей, вам следует подумать о габаритах рекламного щита и его расположении при выборе места.
Рекламные щиты должны располагаться лицом к встречному движению, не быть скрытыми от зрителей или располагаться под необычными углами.
В зависимости от размера наши рекламные щиты размещаются в лучших местах, чтобы их было видно.
Если вы ориентируетесь на пешеходов, мы рекомендуем рекламные щиты вокруг центральных улиц и пешеходных переходов. Однако, если вы ищете клиентов, передвигающихся по местности на автомобилях, мы предлагаем места возле светофоров или на основных городских маршрутах.

Близость

Для владельцев местных компаний и тех, кто хочет направить клиентов в свой филиал, близость вашего рекламного щита к месту вашего бизнеса может играть невероятно важную роль.
Если вы хотите привлечь местных клиентов, размещать рекламный щит за три города — не лучшее решение.
С другой стороны, бизнес, который хочет расширить свой охват и найти новых клиентов, может рассмотреть возможность размещения рекламных щитов в близлежащих городах, где они могут расшириться на новых территориях.
Даже простые указатели, указывающие местонахождение вашего бизнеса и расстояние от рекламного щита, оказались полезными для направления клиентов в магазин или филиал.

Цель вашей кампании

Решая, где разместиться на рекламных щитах, помните о цели вашей кампании.
Наверняка вы хотите достучаться до людей во время принятия решения. Поэтому вы можете повесить рекламу на щите возле кольцевой развязки или перекрестка непосредственно перед выходом, ведущим к вашему магазину, направляя людей в правильном направлении.
Подумайте о том, чтобы разместить свою рекламу рядом с магазином конкурента, чтобы побудить людей делать покупки в вашем малом бизнесе, а не в их.
Предположим, что единственная цель вашей кампании — повысить узнаваемость бренда. В этом случае может потребоваться долгосрочная кампания, в которой будет задействовано много мест, чтобы прочно отложить ваш бренд в сознании людей.

Размер рекламного щита

Размер рекламного щита, который вы выберете, естественно, повлияет на доступные рекламные места.
Массивные рекламные щиты на шоссе не подходят для использования в жилом районе. Точно так же при скорости 80 км в час небольшой рекламный щит будет невидим для автомобилей.
Теперь, когда вы знаете, где должна размещаться ваша реклама на щитах, поговорите с нашими экспертами из Digital Sun о том, где и как вам лучше начать это делать. У нас есть доступ к очень привлекательным местам для рекламы на рекламных щитах, и мы будем работать с вами, чтобы ориентироваться на вашу конкретную аудиторию, чтобы получить максимальную отдачу от вашего рекламного бюджета.
Наружная реклама
Made on
Tilda