Как часто ваш бренд упоминается на сайтах помимо вашего собственного?
Знаете ли вы, что упоминания бренда являются мощным рычагом для внестраничного SEO?
Если вы впервые слышите об упоминаниях, ничего страшного. Большинство наших клиентов также были не в курсе этого.
Тем не менее вы можете быть удивлены тем, как часто другие сайты включают в свой контент название вашего бренда, названия продуктов или даже имена членов вашей команды.
И здесь все становится интереснее.
Ссылаясь на эти упоминания бренда, продукта или сотрудника на соответствующие страницы вашего собственного веб-сайта, вы можете поддержать свою внестраничную SEO-работу для общего повышения эффективности вашего органического поиска.
Где искать упоминания о вашем бренде
Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько мест в которых можно обнаружить упоминания о вас:
- Интервью. Кто-нибудь из вашей команды давал интервью для онлайн-статьи, подкаста или видео? Перейдите прямо к источнику, чтобы найти выноски о вашей компании или сотрудниках, а затем попросите автора предоставить ссылку из этих упоминаний на указанные вами страницы. (Если они будут ссылаться только на вашу домашнюю страницу, это нормально. Это все еще победа SEO.)
- Деловые объявления. Есть ли у вас какие-либо пресс-релизы, рекламные акции или заявки на IPO, доступные в Интернете? Если они есть, вы обязательно найдете упоминания бренда в любом из тех источников, которые созрели для ссылки на ваш сайт.
- Мероприятия. Если вы когда-либо организовывали или участвовали в каких-либо мероприятиях — благотворительных, партнерских, рекламных и т. д., вы можете найти упоминание в онлайн-репортаже. Выполните поиск по событию и посмотрите, есть ли какие-либо возможности выйти на связь с авторами.
- Цитаты сотрудников. Кого-нибудь из вашей команды уже просили написать статью? Или, возможно, они давали свои комментарии на форуме или в блоге ранее. Все эти сценарии дают вам возможность сделать обратную ссылку на ваш веб-сайт, будь то домашняя страница или где-либо еще.
Что делать дальше
Прежде чем вы начнете запрашивать или размещать ссылки, вам нужно проверить авторитетность домена сайта, с которого вы ссылаетесь, чтобы убедиться, что он не будет выглядеть как спам для поисковых систем. В идеале вы наверняка захотите размещать ссылки со сторонних сайтов, которые имеют отношение к вашему собственному и имеют высокий авторитет домена.
Когда у вас есть ссылки, убедитесь, что они «переходят» на ваш собственный сайт (то есть читатели действительно попадают на ваш сайт со стороннего сайта, с которого они приходят). Ссылки «Nofollow» не помогут вашему SEO.
Наконец, обязательно отслеживайте эффективность ссылок с упоминанием вашего бренда с течением времени. Вы можете использовать Яндекс Метрику для анализа трафика и других KPI, чтобы определить, работает ли этот подход или нет.