Очень важно получить максимальную отдачу от вложенных средств при рекламе. Вот почему так важно, чтобы ваша реклама на рекламном щите Digital Sun имела хорошо спланированный дизайн, подходящий как для носителя, так и для вашего клиента. С рекламными щитами у вас есть около шести-восьми секунд, чтобы донести свое сообщение до людей, поэтому время, потраченное на «разработку мелочей», окажет огромное влияние на возврат ваших инвестиций. Эти быстрые и простые рекомендации помогут вам создать большую и смелую рекламу, необходимую для того, чтобы произвести нужное впечатление в нужное время.
1. Запоминающиеся сообщения
Развлекательная кампания — запоминающаяся кампания, но ваша главная цель — всегда быть ясным, а не умным. Сложные визуальные эффекты и игра слов, а также отраслевой жаргон могут сбить с толку вашу аудиторию, особенно если у нее есть всего несколько секунд, чтобы усвоить вашу рекламу. Используйте изображения, шрифты и проверенные методы дизайна вместе, чтобы создать умное и незабываемое сообщение.
2. Длина сообщения
Короткие сообщения более запоминаются и эффективны, когда речь идет о рекламных щитах. Фактически, большинство водителей перестанут читать рекламу на щите после пяти или шести слов. Ваша цель — тщательно подготовить каждое слово в объявлении, чтобы передать основное послание, а не сосредотачиваться на изложении подробного сообщения прозой. Чтобы оказать большое влияние, потратьте время на планирование и редактирование вашего сообщения, чтобы оно было как можно более кратким.
3. Выбор изображения
Рекламные щиты — это, по сути, визуальный опыт, и когда дело доходит до выбора главного изображения, здесь работает меньше значит больше. Лучше всего будет выбрать одно изображение или графический элемент, который привлечет внимание вашей аудитории и усилит основное послание вашей рекламы. Когда ваше изображение и текст объединены, ваш читатель получит одно немедленное и четкое сообщение за считанные секунды.
4. Выбор цвета
С помощью цифровых рекламных щитов вы хотите привлечь внимание своей аудитории, не отвлекая ее и не заставляя слишком усердно читать вашу рекламу. Иногда эта тонкая грань сводится к выбору цвета фона в сочетании с текстом вашего объявления. Самое важное, о чем следует подумать — это выбрать достаточно контрастные цвета фона и шрифта, чтобы ваше сообщение было легко читать в любое время суток. Лучше всего избегать яркого белого фона, который может особенно отвлекать водителей в ночное время.
5. Размер шрифта и дизайн стиля
Когда дело доходит до шрифтов, не увлекайтесь. Курсивные или рукописные шрифты труднее читать на ходу, поэтому используйте большие и жирные шрифты. При печати с засечками или без засечек у вас по-прежнему будет множество вариантов выбора шрифта, который соответствует вашему сообщению и бренду. Какой бы шрифт вы ни выбрали, лучше всего использовать в объявлении один шрифт. Измените размер шрифта или жирную часть шрифта, чтобы создать иерархию информации или реализовать другие вариации в вашем сообщении.
6. Контактная информация
Хотя клиентам важно знать, как связаться с вашей компанией, это не должно быть основным направлением рекламы на рекламном щите как таковой. Выбирайте другие рекламные средства для общения и прямого контакта с клиентами, а также используйте наружную рекламу для повышения узнаваемости бренда и поддержки более широкой и разнообразной рекламной кампании. Если вы предоставите контактную информацию в своем объявлении, короткий URL-адрес будет более запоминающимся и эффективным, чем номер телефона.
Если вам нужна практическая помощь с дизайном вашего объявления, посетите нашу страницу «Услуги по дизайну».