Блог

4 причины, почему вы должны создать лендинг для сбора электронных писем

Как владелец бизнеса, вы наверняка всегда ищете способы собирать электронные письма от вашей целевой аудитории, чтобы вы могли увеличить взаимодействие с ними. И один из лучших способов сделать это — создать релевантную целевую страницу, которая содержит больше информации о предложении, выделенном в вашем письме. Делая это, вы можете облегчить потенциальным покупателям и клиентам поиск нужной им информации на вашем веб-сайте. Это также увеличит количество людей, которые посещают ваш сайт.
Запомните! Всегда добавляйте CTA (призыв к действию) в лендинг, чтобы люди знали, что делать дальше.

Вот 4 причины, по которым вам следует создать целевую страницу для сбора электронных писем:

1. Вы можете доставлять согласованное сообщение по всем каналам

Когда вы используете лендинг, вы должны быть уверены, что сообщение, которое вы отправляете по электронной почте, соответствует сообщению на вашем веб-сайте. Это важно, потому что это помогает создать доверие и авторитет у вашей аудитории. Если они увидят одно и то же сообщение по нескольким каналам, они с большей вероятностью поверят тому, что вы говорите, и с большей вероятностью примут меры.

2. Вы можете увеличить посещаемость вашего сайта

Хорошо продуманная целевая страница может помочь увеличить посещаемость вашего веб-сайта, предоставив людям еще один способ найти вас. Когда вы включаете CTA на свою целевую страницу, вы, по сути, даете людям два варианта поиска вашего веб-сайта — через вашу электронную почту или через ваш лендинг. И чем больше людей попадают на ваш веб-сайт, тем больше шансов, что они предпримут какие-либо действия, как только окажутся там.

3. Вы можете увеличить взаимодействие со своей целевой аудиторией

Хорошо продуманный лендинг позволяет вам контролировать поток информации и побуждать людей к действию. Включив соответствующую информацию и эффективный призыв к действию, вы можете направить людей к следующему шагу на пути к покупке — будь то подписка на вашу рассылку или совершение покупки на вашем веб-сайте.

4. Вы можете привлечь больше лидов

Хорошая целевая страница дает вам возможность привлечь больше потенциальных клиентов, предоставляя заинтересованным сторонам простой способ подписаться на вашу рассылку или запросить дополнительную информацию о вашем продукте или услуге. Включив CTA на свою целевую страницу, вы можете облегчить людям совершение конкретных действий и превратить их в потенциальных клиентов, которых вы затем сможете превратить в полноценных.

Вывод

Создание лендинга — один из лучших способов собрать электронные письма от вашей целевой аудитории. Когда вы используете релевантное предложение и четкий CTA, вы можете создать беспрепятственный поток информации, который побудит целевых и уже сформировавшихся клиентов взаимодействовать с вашим веб-сайтом, в то же время увеличив посещаемость вашего сайта. Если вам нужна помощь в создании эффективной целевой страницы для вашей маркетинговой кампании по электронной почте, наша команда экспертов всегда готова помочь вам.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda