Блог

2 распространенные ошибки, которых следует избегать в интернет маркетинге для здравоохранения

Знание того, чего не следует делать в маркетинге, может быть столь же ценным, как и знание того, что следует делать при разработке стратегий.
В этой статье рассматриваются две ошибки, которые обычно совершаются при маркетинге в сфере здравоохранения, и то, что вы можете сделать, чтобы избежать этих ошибок в будущем.
Разобьем статью на части:
  • Неправильный таргетинг по ключевым словам;
  • Игнорирование сезонности.

1. Неправильный таргетинг ключевых слов

Ориентация на ключевые слова является основополагающей и неотъемлемой частью интернет маркетинга. Маркетинг по ключевым словам прост, но важно думать как потребитель, иначе вы можете в конечном итоге нацелиться на слова с низким объемом поиска.
Вот краткий обзор того, что такое маркетинг ключевых слов и как он работает.
Маркетинг по ключевым словам означает, что ваш контент, веб-сайт и другие маркетинговые активы настроены так, чтобы отвечать на определенные запросы в поисковых системах. Например, если вы введете «как испечь банановый хлеб» в строке поиска, поисковая система быстро просканирует соответствующий контент, чтобы найти эти ключевые слова на веб-сайте, в блоге, в инструкциях по рецептам или другом контенте.
Затем поисковая система будет обслуживать тот контент, который наиболее оптимизирован и соответствует запросу.
Ключевые слова — не единственный фактор, благодаря которому ваш бизнес появляется в результатах поиска, но они очень важны!
Для медицинских услуг и индустрии здравоохранения в целом обычно требуется настроить таргетинг на ключевые слова для наиболее прибыльных услуг. Однако потребители не всегда ищут конкретные процедуры. Чаще всего потребители испытывают какую-либо боль и обращаются к главврачу поликлиники или ищут общие симптомы, чтобы узнать больше.
По этим причинам наиболее стратегически важно сосредоточить свои ключевые слова на запросах более высокого уровня, таких как «врач первичной медико-санитарной помощи рядом со мной», «доступный стоматолог» или «местный мануальный терапевт». Таким образом, вы заполняете верхнюю часть своей воронки продаж, создавая потенциал для установления долгосрочных отношений с новым пациентом, и, если им понадобится более дорогая процедура, которую вы предлагаете, ваши услуги станут их выбором номер один.
Думая как потребитель, когда вы выбираете ключевые слова для своей практики, вы можете подобрать их с большим объемом поиска и не вкладывать деньги в неэффективные ключи.

2. Игнорирование сезонности

Сезонность влияет на каждую отрасль, и здравоохранение не является исключением. Когда вы планируете стратегии интернет маркетинга, важно помнить о сезонных изменениях и готовиться соответствующим образом.
Опять же, если вы будете думать как потребитель при создании маркетинговых планов, это может дать вам конкурентное преимущество среди конкурентов. Поскольку времена года меняются, и люди занимаются разными видами деятельности, их медицинские потребности меняются. Позиционирование вашего контента и рекламы для удовлетворения этих скачков в различных потребностях — отличная стратегия для создания нового бизнеса.
Вот несколько устоявшихся сезонных тенденций для различных медицинских практик:
  • Начало года может быть напряженным временем из-за новогодних обращений и людей, стремящихся начать год правильно, следя за своим здоровьем.
  • Осень и начало учебы в школе могут привести к заболеванию гриппом и желудочными инфекциями из-за смены сезона и большего воздействия микробов в школе и внеклассных занятий.
  • Весна и осень, как правило, более проблематичны для аллергиков, так как симптомы их аллергии начинают проявляться.
Вечнозеленая рекламная кампания — это всегда хорошая идея; но если вы никогда не измените свои стратегии, чтобы приспособиться к меняющимся временам года, вы упустите возможность появляться в релевантных запросах с большим объемом запросов.
Думая как потребитель, и наблюдая за своими собственными моделями ухода за здоровьем, вы можете эффективно менять маркетинговые стратегии, чтобы соответствовать меняющимся требованиям, вызванным сменой сезонов.

Заключение

Понимание того, чего следует избегать в формировании своих стратегиях интернет маркетинга, так же важно, как и знание того, в какие стратегии инвестировать продвижение своих медицинских услуг.
Мыслить как потребитель сэкономит время и бюджет вашей практики, и это важный образ мышления, особенно при рассмотрении того, какие ключевые слова будут работать, и сезонности вашей индивидуальной практики.
Для большинства медицинских услуг Digital Sun рекомендует применить стратегию локального поиска, обзорный маркетинг и целевую рекламу. Чтобы узнать больше о наших пакетах услуг интернет маркетинга, свяжитесь с одним из наших экспертов уже сегодня!
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda