Блог

Топ-5 советов по улучшению конверсий от SEO-кампании

Помните, когда SEO сводилось только к выбору лучших ключевых слов? Времена, безусловно, изменились. Ключевые слова по-прежнему имеют решающее значение для поисковой оптимизации, но теперь к ним присоединились многие другие факторы ранжирования, такие как авторитет страницы, релевантность ключевых слов и качество ссылок. Вам нужно учитывать это все, чтобы улучшить конверсию по вашей SEO-кампании. Вот пять лучших советов, которые помогут вам достичь этого.

1. Исправьте свои мета описания страниц

Мета-описания (description) — это фрагменты контента, которые поисковые системы показывают прямо под вашим результатом поиска, чтобы дать представление о том, что находится на странице. Они помогают читателям определить, соответствует ли контент вашей страницы их потребностям. У вас будет больше конверсий, если на ваших страницах есть метаописания, которые точно описывают, что пользователи могут ожидать, когда они нажимают на конкретную страницу.
Хорошие метаописания обладают следующими качествами:
  • от 150 до 160 символов;
  • Содержит ключевые слова или фразы, которые вы пытаетесь ранжировать;
  • Оно конкретное и уникальное для страницы, не повторяющееся больше нигде на вашем сайте;
  • Составлено в соответствии с вашим брендом;
  • Никаких не буквенно-цифровых символов (например, кавычек);
  • Включает призыв к действию, когда это возможно.

2. Проверьте скорость загрузки страницы и улучшите ее

Согласно недавнему исследованию, коэффициент конверсии веб-сайта снижается примерно на 2,11 процента с каждой дополнительной секундой времени загрузки страницы. Неудивительно, что скорость загрузки страницы сейчас является одним из главных факторов ранжирования для Яндекс и Google. Итак, найдите время, чтобы протестировать время загрузки каждой подстраницы на вашем компьютере и мобильном устройстве, и немедленно устраните любые задержки.
Чтобы исправить время загрузки страницы, рассмотрите возможность использования CDN (сети распространения контента), которая копирует ваш сайт на глобальные серверы, чтобы повысить скорость загрузки в других регионах. Вы также можете попробовать эти быстрые исправления:
  • Избавьтесь от ненужных редиректов.
  • Сжимайте изображения до минимально возможного размера, а затем повторно загружайте их на свой сайт.
  • Удаляйте сохраненные черновики, деактивированные плагины и публикуйте версии на бэкенде.

3. Найдите и устраните неработающие ссылки

Яндекс и Google определяют качество сайта, проверяя наличие битых ссылок. Если их слишком много, то у поисковых систем могут возникнуть затруднения в сканировании ваших веб-страниц, что негативно повлияет на вашу SEO-кампанию. Неработающие ссылки расстраивают пользователей и заставляют их покидать ваш сайт, что влияет на ваши конверсии.
Так что идите вперед и потратьте некоторое время, чтобы найти и исправить эти неработающие ссылки. Рассмотрите возможность перенаправления неработающих ссылок на действующую страницу с релевантным контентом, например со связанной темой или схожим контентом. Если вы не можете найти похожую или релевантную страницу, создайте собственную страницу ошибки 404, чтобы сообщить своим читателям, почему они сталкиваются с неработающей страницей. Это также должно помочь направить пользователя на соответствующую страницу. Сделайте страницу 404 забавной, но избегайте слишком сложного дизайна.
В крайнем случае вы можете перенаправить пользователей на свою домашнюю страницу. Но это может запутать их и не добавит никакой ценности.

4. Примените метод небоскреба

Техника небоскреба — умный способ улучшить SEO сайта. Подумайте об этом так: после того, как вы посетили самый высокий небоскреб в мире, вы, вероятно, больше не заинтересованы в том, чтобы увидеть второе, третье или десятое по высоте здание, верно? Вы уже увидели самое высокое.
Техника небоскреба основана на этом менталитете. Найдите конкурента, который хорошо ранжируется по ключевому слову, на которое вы ориентируетесь, а затем создайте контент на ту же тему, но сделайте его лучше, актуальнее и полнее. Затем используйте инструменты SEO, чтобы найти другие сайты с высоким авторитетом, которые ссылаются на контент вашего конкурента, и спросите, могут ли они вместо его контента ссылаться на ваш. Они могут запросто согласиться. В конце концов, этим сайтам выгодно ссылаться на страницу, которая предлагает лучший контент по определенной теме.

5. Пишите для людей, а не для поисковых систем

SEO-копирайтинг — это создание легко усваиваемого контента, который обеспечивает реальную ценность, ориентируясь на ваши конкретные ключевые фразы и отдельные слова. Сосредоточение внимания на этих типах полезного и убедительного контента приносит плоды в долгосрочной перспективе. Этот тип контента, одобренный Яндекс или Google, также побуждает другие платформы размещать на вас обратные ссылки, органично продвигать вашу страницу и делиться вашим контентом в социальных сетях.
Ландшафт SEO постоянно меняется, и ключом к долгосрочному успеху является планирование серьезных изменений, когда они имеют отношение к вашему сайту. Digital Sun может помочь. Свяжитесь с нами для аудита сайта, чтобы выявить проблемы, которые могут повлиять на ваши коэффициенты конверсии.
Интернет-маркетинг
Made on
Tilda